Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Проблема педагогической деятельности ID работы - 722332 педагогика (реферат) количество страниц - 21 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Стили педагогического руководства 4 2. Познание личности учащихся 8 2.1. Эмпатия 9 2.2. Децентрация и идентификация 11 2.3. Педагогические стереотипы 11 3. Педагогическое общение 15 4. Творчество в педагогической деятельности 18 Заключение 20 Литература 21 ВВЕДЕНИЕ: Проблема продуктивности педагогической деятельности - одна из актуальнейших в педагогике и педагогической психологии. Высокая объективная сложность этой проблемы объясняется целым комплексом факторов, влияющих на конечный результат педагогической деятельности. Что касается субъективной трудности ее решения, то она связана в основном с многочисленными, часто разноречивыми подходами к анализу и даже к самой постановке проблемы. Педагогическая деятельность - это в первую очередь искусством, а следовательно подразумевает под собой совершенное владение педагогом всей совокупностью психолого-педагогических знаний, умений и навыков, соединенное с профессиональной увлеченностью, развитым педагогическим мышлением и интуицией, нравственно-эстетическим отношением к жизни, глубокой убежденностью и твердой волей. Разберем более подробно проблему педагогической деятельности. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Андреева Г. М. Социальная психология. М., 1996. 2. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание: Пер. С англ. - М., 1986. 3. Кан-Калик В. А. Учителю о педагогическом общении. - М., 1987. 4. Кан-Калик В. А., Никандров Н. Д. Педагогическое творчество. - М., 1990. 5. Лихачев Б. Педагогика. - М., 1999. 6. Педагогика. / под ред. Ю. К. Бабанского. - М., 1988. 7. Психология и педагогика. Курс лекций. М., 2000. 8. Реан А. А. Эксперементальная психология. М., 1986. 9. Словарь практического психолога. / Сост. С. Ю. Головин. - Минск, 1997. 10. Харламов И. Ф. Педагогика. - М., 1997. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru