www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Проблема изучения общего недоразвития речи


ID работы - 634873
педагогика (контрольная работа)
количество страниц - 20
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Проблема изучения общего недоразвития речи 4
2. Характеристика речевого дефекта при общем недоразвитии речи 7
3. Формирование звуко-слоговой структуры слова в онтогенезе 17
Заключение 20
Список литературы 21





ВВЕДЕНИЕ:



Общее недоразвитие речи - нарушение процессов формирования произносительной системы родного языка у детей с различными речевыми расстройствами вследствие дефектов восприятия и произношения фонем.
Развитие речи, включающее умение четко произносить звуки и различать их, владеть артикуляционным аппаратом, правильно построить предложение и т. д., одна из насущих проблем, стоящих перед дошкольным учреждением.
Правильная речь - один из показателей готовности ребенка к обучению в школе, залог успешного освоения грамоты и чтения: письменная речь формируется на основе устной, и дети, страдающие недоразвитием фонематического слуха, являются потенциальными дисграфиками и дислеклексиками (детьми с нарушениями письма и чтения).
Преодоление общего недоразвития речи достигается путем целенаправленной логопедической работы по коррекции звуковой стороны речи и фонематического недоразвития.
Система обучения и воспитания детей дошкольного возраста с нарушением звуко-слоговой структурой слова включает коррекцию речевого дефекта и подготовку к полноценному обучению грамоте (Г.А. Каше, Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина, В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко).
Цель работы - рассмотреть нарушение звуко-слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста.
Задачи работы - рассмотреть современное состояние проблемы изучения общего недоразвития речи, определить нарушения звуко-слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста, дать характеристику речевого дефекта при общем недоразвитии речи, раскрыть вопрос формирования звуко-слоговой структуры слова в онтогенезе.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. М.: Педагогика, 1961.
2. КоноваленкоВ.В., Коноваленко С.В. Формирование связной речи и развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. М.: Гном и Д, 2001.
3. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи /Под ред. Гаркуша Ю.Ф. М.: Секачев В.Ю., 2000.
4. Миронова С.А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях. М.: Речь, 1991.
5. Пожиленко Е.А. Волшебный мир звуков и слов. М.: Речь, 2001.
6. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми / Под ред. Дубровиной И.В. М.: Речь, 1999.
7. Ткаченко Т.А. В первый класс - без дефектов речи. СПб.: Питер, 1999.
8. Ткаченко Т.А. Если дошкольник плохо говорит. СПб.: Питер, 1997.
9. Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием. Воспитание и обучение. М.: Речь, 1999.
10. Филичева Т.Б., Соболева А.В. Развитие речи дошкольника. Екатеринбург: Базис,1996.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru