www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Принцип партнерства - основа новой образовательной парадигмы


ID работы - 600430
педагогика (контрольная работа)
количество страниц - 8
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание:
Вступление 3
Принцип партнерства - основа новой образовательной 4-7 парадигмы
Выводы 8
Список литературы 9




ВВЕДЕНИЕ:



Вступление
Как показывает анализ педагогической практики в современной общеобразовательной школе, за последние годы четко обозначился переход на гуманистические способы обучения и воспитания детей. Но все же в учебном процессе массовой школы сохраняются противоречия между "фронтальными" формами обучения и сугубо индивидуальными способами учебно-познавательной деятельности каждого ученика; между необходимостью дифференциации образования и единообразием содержания и технологий обучения; между преобладающем объяснительно-иллюстративным и деятельном характером учения.
Определился целый ряд проблемных вопросов, требующих комплексного решения. Это и организационное переустройство учебного процесса с учетом психофизиологических особенностей детей, и совершенствование методических принципов, связанных с внедрением вариативности в содержание обучения, индивидуализацией усвоения знаний и рационализацией процессуальных основ обучения, позволяющая сделать приоритетным развитие личности школьника.
Одним из важных направлений разрешения названных проблем является разработка и внедрение новых педагогических технологий. И самой альтернативной в этом плане, по моему мнению, стала бы технология, взявшая за основу такой принцип обучения как партнерство. Поэтому в своей работе я рассмотрю сущность данного принципа на основе учебно-методической литературы.

Принцип партнерства - основа новой образовательной парадигмы.
Еще К. Д. Ушинский категорически отвергал уроки, построенные на основе схематизма и трафарета, не побуждающие ребенка к восприятию и осмыслению изучаемого материала, не вооружающие его навыками и умениями самостоятельной работы, не способствующие развитию.
Эти рекомендации К. Д. Ушинского оказались весьма актуальными в процессе поиска новых способов организации учебного процесса. Они стимулировали желание исследователей и практиков разобраться между стратегиями деятельности учителей и учеников.
Еще К. Д. Ушинский категорически отвергал уроки, построенные на основе схематизма и трафарета, не побуждающие ребенка к восприятию и осмыслению изучаемого материала, не вооружающие его навыками и умениями самостоятельной работы, не способствующие развитию.
Эти рекомендации К. Д. Ушинского оказались весьма актуальными в процессе поиска новых способов организации учебного процесса. Они стимулировали желание исследователей и практиков разобраться между стратегиями деятельности учителей и учеников.
Эти рекомендации подтверждает и Ксензова Г. Ю. В своей статье "О функциях педагога авторитарной и гуманистических школ": должно быть два субъекта одного процесса, которые действуют вместе, параллельно и сообща, которые являются партнерами, составляют союз более опытного и менее опытного, но обладающим преимуществом молодости и восприимчивости. И не один из них не должен стоять над другим: они должны сотрудничать в процессе обучения.
"В настоящее время все новш




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Актуальные проблемы дифференцированного обучения. - Минск, 1992.
2. Амонашвили Ш. А. Личностно-гуманная основа педагогического процесса. - Минск, 1990.
3. Бардин К. В. Ваш ребенок не хочет учиться. - М., 1980.
4. Волков К. Н. Психологи о педагогических проблемах. - М., 1981.
5. Границкая А. С. научить думать и действовать: Адаптивная система обучения в школе. - М., 1991.
6. Егорова М. С. Психология индивидуальных различий. - М., 1991.
7. Ильясов И. И. Структура процесса обучения. - М., 1988.
8. Коротяев Б. И. Учение - процесс творческий. - М., 1989.
9. Ксензова Г. Ю. Перспективные школьные технологии. - М., 2000.
10. Лисина М. И. Общение, личность и психика ребенка. - Воронеж, 1997.
11. Педагогика. Под ред. П. И. Пидкасистого. - М., 1996.
12. Якиманская И. С. Личностно-ориегнтированное обучение в современной школе. - М., 1996.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru