Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Приемы обучения письму первоклассников с тяжелыми нарушениями речи 2008-13 ID работы - 694238 педагогика (реферат) количество страниц - 13 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 2 Подходов при обучении школьников с нарушение речи русскому языку 3 Приемы обучения письму первоклассников с тяжелыми нарушениями речи 4 Список литературы 13 ВВЕДЕНИЕ: Во многих "общеобразовательных" детских садах существуют логопедические группы, где детям оказывают помощь логопед и воспитатели со специальным образованием. Коррекционная работа ведется параллельно со школьными занятиями и большой мере способствует преодолению школьной неуспеваемости. Трудности овладения учащимися с нарушение речи грамотным письмом зависят как от сложности самого правописания, так и от особенностей познавательных процессов. Одним из способов преодоления этих трудностей являются дифференцированный и индивидуальный подходы. Для их реализации необходимо разделение учащихся на группы с учетом их дефекта и познавательных возможностей, Теоретический материал курса русского языка представляет для школьников некоторые трудности, так как представлен в большем объеме, который необходимо не только усвоить, но и применять на практике. Объем этот определен официальной программой и составленными на её основе школьными учебниками русского языка. В пределах этого объема учащиеся должны научиться выделять орфограммы, находить их опознавательные признаки и в соответствии с этим применять то или иное орфографическое правило. Но выучить формулировку правила и освоить правописание с помощью правила не одно и то же. Как известно, есть учащиеся, которые, зная правило, не могут применять его на практике. Поэтому и ученые и учителя ищут новые, более эффективные подходы в организации процесса работы над формированием орфографических навыков. Проблема орфографической грамотности учащихся остается одной из центральных проблем обучения русскому языку. Особо важное значение имеет выработка орфографических навыков, основанных на сознательном использовании грамматических знаний, применение орфографических правил, предполагающих активную мыслительную деятельность учащихся. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Акимова М.К., Козлова В.П. Индивидуальность учащихся и индивидуальный подход. - М., 2002. 2. Аксенова А.К. Методика обучения русскому языку в специальной (коррекционной) школе: учеб. для студ. дефектол. фак. педвузов. - М., 2002. 3. Ананьев Б.Г. Развитие детей в процессе начального обучения и воспитания в начальной школе. - М., 2004. 4. Воронкова В.В. Дифференцированный подход и коррекционно-развивающее обучение русскому языку школьников I - IV классов с тяжелым нарушением речи. Автореф. дис. на соискание уч. степ. Доктора пед. наук., - М., МПГУ, 2001г. 5. Воронкова В.В. Обучение грамоте и правописанию в 1 - 4 классах вспомогательной школы. - М., 2005. 6. Левина Р.Е. Нарушения письма у детей с недоразвитием речи. - М., 1961. 7. Психологический анализ дифференцированного подхода при обучении умственно отсталых школьников : Сб. науч.тр./ Редкол.: В.Г. Петрова (отв.ред. ) и др. - М.: изд. АПН СССР, 1986. 8. Шипицына Л.М. "Необучаемый" ребенок в семье и обществе. Социализация детей с нарушением интеллекта. - 2-е изд., перераб. и дополн. - СПб., 2005. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru