Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Приемы изучения теоретических сведений в курсах истории ID работы - 608090 педагогика (контрольная работа) количество страниц - 22 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание: Введение 3 1. Приемы изучения теоретических сведений в курсах истории 4 1.1 «Открытое» изучение теоретического материала на уроках истории 5 1.2 Рассуждение 7 1.3 Логические схемы 9 1.4 Обобщающая характеристика 10 2. Планы изучения теоретического материала 12 3. Способы реализации и применения полученных теоретических знаний на уроках истории 15 Заключение 21 Список литературы 22 ВВЕДЕНИЕ: Введение Использование практических приемов использования полученных знаний, таких как аналитическое описание, образная характеристика и образное повествование – помогают не только воссоздавать яркие образы про¬шлого, но и выявлять внутренние связи и закономерности разви¬тия истории. Однако наряду с ними существуют специальные приемы и средства, рассчитанные на теоретическое изучение исторических фактов с внут¬ренней, существенной стороны. Благодаря им в школьных курсах истории формируются понятия, причинно-следственные связи, закономерности и теоретические выводы, содержащие научные оценки исторических событий и явлений, характеристику их существенных признаков и значения. Все эти сведения составляют теоретический компо¬нент учебного исторического материала и могут быть представлены в школьных учебниках, в изложении учителя, в других учебных по¬собиях и источниках в виде «открытой теории» и теоретических све¬дений, «скрытых в фактах». В первом случае познавательная дея¬тельность школьников будет протекать на воспроизводящем уровне, во втором – на преобразующем. Целью данной работы является изучение приемов познания и средства изучения теоретического материала СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Анисимов Е.В., Каменский А.Б. История России. 1682-1861. – М.: Дрофа, 1998 2. Винокурова М.М., Добрынина З.И. Изучение экономических вопросов в школьных курсах истории (5–8 классы): Книга для учителя – М., Осторожье, 1996 3. Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Теория и методика перподавания истории – М.: Владос, 2003 4. Зиновьев М.А. Очерки методики преподавания истории – М.: Российский учебник, 2000 5. Кацва Л.А., Юрганов А.Л. История России. VIII-XV вв.: Учебник для VII кл. – М., Высшая школа, 1996 6. Линдберг К. Обучение истории – М.: Дрофа, 1997 7. Черникова Т.В. История России. IX–XVIIв.: Учебник для 6–7 кл. – М., Юристъ, 1997 8. Юдовская А.Я. История. Мир в Новое время (1870-1918): Учебник для 10 кл. – СПб., 1997 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru