www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Приемы изучения теоретических сведений в курсах истории


ID работы - 608090
педагогика (контрольная работа)
количество страниц - 22
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание:
Введение 3
1. Приемы изучения теоретических сведений в курсах истории 4
1.1 «Открытое» изучение теоретического материала на уроках истории 5
1.2 Рассуждение 7
1.3 Логические схемы 9
1.4 Обобщающая характеристика 10
2. Планы изучения теоретического материала 12
3. Способы реализации и применения полученных теоретических знаний на уроках истории 15
Заключение 21
Список литературы 22




ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Использование практических приемов использования полученных знаний, таких как аналитическое описание, образная характеристика и образное повествование – помогают не только воссоздавать яркие образы про¬шлого, но и выявлять внутренние связи и закономерности разви¬тия истории. Однако наряду с ними существуют специальные приемы и средства, рассчитанные на теоретическое изучение исторических фактов с внут¬ренней, существенной стороны.
Благодаря им в школьных курсах истории формируются понятия, причинно-следственные связи, закономерности и теоретические выводы, содержащие научные оценки исторических событий и явлений, характеристику их существенных признаков и значения. Все эти сведения составляют теоретический компо¬нент учебного исторического материала и могут быть представлены в школьных учебниках, в изложении учителя, в других учебных по¬собиях и источниках в виде «открытой теории» и теоретических све¬дений, «скрытых в фактах». В первом случае познавательная дея¬тельность школьников будет протекать на воспроизводящем уровне, во втором – на преобразующем.
Целью данной работы является изучение приемов познания и средства изучения теоретического материала




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Анисимов Е.В., Каменский А.Б. История России. 1682-1861. – М.: Дрофа, 1998
2. Винокурова М.М., Добрынина З.И. Изучение экономических вопросов в школьных курсах истории (5–8 классы): Книга для учителя – М., Осторожье, 1996
3. Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Теория и методика перподавания истории – М.: Владос, 2003
4. Зиновьев М.А. Очерки методики преподавания истории – М.: Российский учебник, 2000
5. Кацва Л.А., Юрганов А.Л. История России. VIII-XV вв.: Учебник для VII кл. – М., Высшая школа, 1996
6. Линдберг К. Обучение истории – М.: Дрофа, 1997
7. Черникова Т.В. История России. IX–XVIIв.: Учебник для 6–7 кл. – М., Юристъ, 1997
8. Юдовская А.Я. История. Мир в Новое время (1870-1918): Учебник для 10 кл. – СПб., 1997

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru