Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Приемы и методы активизации познавательного интереса ID работы - 684412 педагогика (контрольная работа) количество страниц - 6 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: нет ВВЕДЕНИЕ: Современный ребенок в старшем дошкольном возрасте обладает уникальными потенциальными возможностями. Но чтобы они превратились в реальные силы, в личностные свойства нужен целенаправленный воспитывающий, обучающий, формирующий, развивающий педагогический процесс. В мышлении ребенка доминирует эмоционально-образный компонент, поэтому необходимо развивать у него "интеллектуальные эмоции". Познавательный интерес чаще всего сочетается с общей любознательностью и свидетельствует о развитии активности и богатстве интеллектуальных эмоций. У детей это проявляется в вопросах к воспитателю (учителю), стремлении по собственному желанию участвовать в индивидуальной и коллективной познавательной деятельности, в умении переносить знания в новые ситуации. Формирование познавательного интереса является одним из основных методов активизации мыслительной деятельности дошкольников. Поэтому необходимо развивать мотивационную основу мыслительных способностей старших дошкольников (актуальная зона развития), ориентируясь на способности младших школьников (ближайшая зона). В табл. 1 обобщены и представлены методы и приемы мотивации и стимулирования мыслительных способностей дошкольников и младших школьников. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru