www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Презентация аналитического отчета о деятельности учителя математики ГОУ СОШ№1161


ID работы - 680961
педагогика (отчет по практике)
количество страниц - 10
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



нет



ВВЕДЕНИЕ:



Уважаемые коллеги, дамы и господа! Предлагаем Вашему вниманию отчет о педагогической деятельности учителя математики ГОУ СОШ№1161 Царенко Натальи Владимировны.
Я, Царенко Наталья Владимировна, учитель математики в ГОУ СОШ №1161, закончила в 1989 году МОПИ им. Н.К. Крупской. Решением государственной экзаменационной комиссии мне была присвоена квалификация учитель математики в общеобразовательном учреждении. Общий педагогический стаж 19 лет, работаю в ГОУ СОШ №1161 10 лет преподавателем математики, преподаю математику, алгебру, геометрию, теорию вероятностей. В 2005 году мне была присвоена высшая квалификационная категория (13 разряд). Являюсь обладателем почетной грамоты ЮЗОУО ДО г. Москвы.
В своей работе я всегда стремлюсь к совершенству, и естественно, что занимаюсь самообразованием, постигая новые вершины в современной методике преподавания математики в общеобразовательной школы. С 1998 года являюсь председателем методобъединения учителей математики ГОУ СОШ № 1161.
На протяжении ряда лет наше методическое объединение и я в частности работаем над методической темой "Осуществление личностно ориентированного образования на уроках математики". Выбор проблемы обусловлен рядом факторов:
ў актуальность концепции личностно ориентированного образования не вызывает сомнений. Нет, и не может быть двух школьников, не говоря о целом классе, обладающих одинаковым набором способностей, умений, поведенческих реакций, мышления и т. д. Для кого-то из детей средний уровень предъявляемых требований оказывается непосильным, а кто-то, наоборот, недополучает знаний и умственной нагрузки. Одни понимают учителя сразу, другим надо повторить, а третьим необходимо разъяснить. Таким образом, успешность усвоения учебного материала, темп овладения им, прочность осмысления знаний, уровень развития учащихся зависит не только от деятельности учителя, но и от познавательных возможностей и способностей учащихся, обусловленных многими факторами, в том числе особенностями восприятия, памяти, мыслительной деятельности и физическим развитием;




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru