www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Преемственность между начальным и средним звеньями школьного обучения


ID работы - 680281
педагогика (реферат)
количество страниц - 8
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



нет



ВВЕДЕНИЕ:



Проблема снижения успешности в обучении учащихся (особенно это заметно в период подросткового возраста) при переходе из начальной в среднюю школу была и остается одной из самых насущных проблем в российском и зарубежном образовании. Отечественные и зарубежные педагоги по-разному пытаются найти решение данной проблемы, и все чаще звучит мысль о необходимости осуществления преемственности.
Преемственность трактуется сегодня как непрерывный процесс воспитания и обучения ребенка, имеющий общие и специфические цели для каждого возрастного периода.
Решение проблемы преемственности на методическом уровне предполагает учет тесной взаимосвязи разных ее аспектов:
" дидактического, включающего преемственность содержания, средств, форм и методов обучения;
" психологического, связанного с учетом закономерностей формирования учебной деятельности и развития психических функций ребенка;
" методического, связанного с разработкой новых подходов к формированию математических понятий, оказывающих эффективное влияние на развитие мышления учащихся.
В процессе школьного обучения ребенок проходит три переломных момента: а) поступление в первый класс; б) переход из начальной школы в среднюю (5 класс); в) переход из средней школы в старшую (10 класс). Каждый из этапов имеет свои сложности. Родителям и учителям необходимо обратить особое внимание на период адаптации к новым условиям.
В начальной школе главнейшим показателем является то, что ребенку нравится в школе. Немаловажно и то, насколько легко ребенок справляется с программой. В трудный момент и родители, и учитель должны поддержать первоклассника, не критиковать за медлительность или неряшливость, важно вселить в ребенка уверенность в успехе. Третьим признаком успешной адаптации в начальной школе является степень самостоятельности ребенка при выполнении учебных заданий.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Батаршев, А.В. Педагогическая система преемственности обучения в общеобразовательной и профессиональной школе [Текст] / А.В. Батаршев. - СПб.: Ин-т профтехобразования, 1996. - 88 с.
2. Ванцян, А.Г. Решение проблемы преемственности между начальным и основным звеном школы [Текст] / А.Г. Ванцян // Б-ка "Вестник образования России". - 2007. - № 9. - С. 45-50.
3. Годник, С.М. Процесс преемственности высшей и средней школы [Текст] / С.М. Годник. - Воронеж, 1981. - 288с.
4. Квитова, Л.Ф. Проблема преемственности - это проблема педагогического партнерства и сотрудничества [Текст] / Л.Ф. Квитова // Начальная школа: плюс до и после. - 2007. - № 2. - С. 72-77.
5. Орешкина, А.К. Теоретико-методологическое обоснование процесса непрерывного образования [Текст] / А.К. Орешкина // Образовательная политика. - 2008. - № 1. - С. 18-19.
6. Просвиркин, В.Н. Преемственность в системе непрерывного образования [Текст] / В.Н. Просвиркина // Педагогика. - 2005. - №2. - С.41-46.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru