Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
ПРЕДМЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ ID работы - 646205 педагогика (контрольная работа) количество страниц - 15 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. ЧТО ТАКОЕ ОБЪЕКТ И ПРЕДМЕТ НАУКИ, ОБЪЕКТ И ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ? КАК ОНИ СООТНОСЯТСЯ ДРУГ С ДРУГОМ? ПРЕДМЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ. 3 2. КАКИЕ СУЩЕСТВУЮТ ВИДЫ НАУЧНЫХ ГИПОТЕЗ? 7 4. ПОЧЕМУ БЕСЕДА МОЖЕТ СЧИТАТЬСЯ СПЕЦИФИЧЕСКИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИМ МЕТОДОМ ИССЛЕДОВАНИЯ? 9 5. КАК КОНТРОЛИРОВАТЬ ВЛИЯНИЕ ФАКТОРОВ ОБЩЕНИЯ НА РЕЗУЛЬТАТ ЭКСПЕРИМЕНТА? 10 6. ЗАЧЕМ ПРИМЕНЯЕТСЯ КОНТРОЛЬНАЯ ГРУППА? 12 8. КАКОВЫ ОГРАНИЧЕНИЯ ГЕНЕРАЛИЗАЦИИ ВЫВОДОВ И РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ? 13 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15 ВВЕДЕНИЕ: Объектом любой науки называют то, что она изучает, то есть ту реаль-ность, которая попадает в поле зрения данной науки. Объект науки следует от-личать от ее предмета, под которым понимается то, под каким углом зрения она рассматривает свой объект, какие закономерности в этой связи она выявляет. В качестве объекта той или иной науки всегда выступает определенная сфера объективного или субъективного мира, в то время как предмет любой науки является результатом теоретического абстрагирования, позволяющего исследователям выделить те стороны и закономерности развития и функциони-рования изучаемого объекта, которые являются специфическими для данной науки. Таким образом, объект той или иной науки - это часть объективной и субъективной реальности, обладающая собственными свойствами, которые изучаются только данной наукой, а предмет науки - это результат исследова-тельских действий. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. - М.: Наука, 1984. 2. Дружинин В.Н. Экспериментальная психология: Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 1997. 3. Черепанов В.С. Экспертные оценки в педагогических исследованиях. - М.: Педагогика, 1989. 4. Скалкова Я.М. Методология и методы педагогического исследования. - М.: Педагогика, 1989. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru