www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Практика развивающего обучения


ID работы - 725959
педагогика (реферат)
количество страниц - 17
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение
Глава I Что такое развивающее обучение
Глава II Практика развивающего обучения
2.1. Этапы экспериментальной работы
2.2. Участники эксперимента
Заключение
Проблемы, перспективы
Библиография





ВВЕДЕНИЕ:



Школа по своей функции нацелена на будущее развитие общества, она должна обеспечивать это будущее развитие.
Школу спасет педагогика природосообразная, т.е. действительно научная и потому дееспособная, которой под силу любые задачи сегодняшней сложности.
Научно-техническая революция в 20 веке резко усложнила характер труда, он стал преимущественно интеллектуальным, что требовало внесения корректив в систему массового образования. Над начальной школой были надстроены среднее и старшие звенья, с принципиально иным, научным содержанием знаний. Однако выяснилось, что большинство учащихся не владеет необходимыми способностями для их усвоения. Это и породило неразрешимое противоречие между массовостью среднего образования и интеллектуальным потенциалом учащихся.
Что и явилось основанием для поиска новых форм и методов обучения и воспитания.
Ответом на данную проблему стало развивающее обучение.
Появление системы развивающего обучения актуально в наши дни.
1. Кризис современной системы образования - это кризис начального его звена. Чтобы раскрыть содержание кризиса в образовании и наметить пути выхода из него необходимо обозначить само понятие "образовательная система".
2. Современные социально-экономические условия, практика освоения системы развивающего обучения в массовой школе в последние 5 лет говорят о том, что реализация целостной концепции развивающего обучения по системе Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова, к сожалению, в целой школе пока невозможно.
3. Проблема диагностики на современном этапе развития образования является неотъемлемой частью педагогической деятельности в любой системе образования.
Цель исследования: доказать практическую значимость системы развивающего обучения.
Задачи:
1) изучить теоретический материал по данной проблеме;
2) выявить практическую значимость методов развивающего обучения;
3) доказать необходимость применения развивающих методик в системе обучения и воспитания.
Предмет - система развивающего обучения.
Объект - методы развивающего обучения.
Гипотеза: если создать систему обучения основывающуюся на законах, отражающих природу человека, по которым он живет, развивается и действует в человеческом обществе, то оно получит высокий уровень социализации личности учащихся.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Воронцов А.Б. Практика развивающего обучения - М., 2008 2. Выготский Л.С. Вопросы детской (возрастной) психологии. Собр. соч. - М., 2004 3. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. - М., 2006 4. Дусавицкий А.К. Развитие личности в учебной деятельности - М., 2006 5. Подласый И.П. Педагогика - М., 2008 6. Подымова Л.С., Сластенин В.А. Педагогика. Инновационная деятельность - М., 2007 7. Под ред. Пидкасистого П.П. Педагогика. - М., 2004 8. Репкин Н.В. Что такое развивающее обучение? - Томск, 2003 9. Фридман Л.Н., Кулагина И.Ю. Психологический справочник учителя. - М., 2001 10. Фридман Л.Н. Проблема обучения и развития в современных условиях психологии образования. - М., журнал "Феникс" 2009, №3 11. Эльконин Д.Б. Из книги: "Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков" - М., журнал "Феникс" 2009, №4
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru