Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Практическое изучение знаний прав ребенка Констатирующий этап. Организация исследования ID работы - 691497 педагогика (курсовая работа) количество страниц - 34 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Глава 2. Практическое изучение знаний прав ребенка 3 2.1. Констатирующий этап. Организация исследования 3 2.2. Формирующий этап эксперимента. Возможности обучения детей правам 15 2.3. Контрольный этап эксперимента. Подведение итогов 27 Список литературы 34 ВВЕДЕНИЕ: Правовые знания нужны всем людям не сами по себе, а как основа поведения в разных жизненных ситуациях. Актуальность правового просвещения очевидна - она обусловлена современным состоянием всех сфер общественной жизни: экономики, культуры, политики. И сейчас крайне необходимо формировать у детей мировоззрение, основанное на уважении к закону, знании прав человека и умении найти пути решения жизненных проблем. Наша задача помочь детям адаптироваться к жизни, научить их жить в демократическом обществе, регулируя свои отношения с государством, другими людьми. Основная линия в современной политике - построение демократического государства, а основная линия обучения и воспитания - развитие гармоничной и всесторонне развитой личности ребенка, которая стала бы полноценной единицей этого самого демократического общества. Первый взнос в развитие ребенка вносит семья. Проблему соблюдения прав детей, как одного из условий обеспечения нормативной жизнедеятельности и развития ребенка, невозможно решить только силами одной семьи. Необходимо организовать четкое взаимодействие и распределение функций и полномочий всех, кто причастен к делу формирования и развития личности ребенка (семьи, школы, библиотеки, других детских образовательных учреждений, и государства в целом). Сегодня дети в силу стечения тяжелых жизненных, экономических, семейных обстоятельств, часто оставаясь один на один с этими проблемами, вынуждены сами заботиться о своих правах и свободах. Иногда, к сожалению, выбирая неправильный и не вполне законный путь. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Бесчасная А.А. О существенных факторах формирования политико-правовых подходов в отношении детей и семей. // Материалы межвуз. конф. - Таганрог, 2003 2. Болотина Т.В.. Конвенция о правах ребенка и законодательство Российской Федерации в вопросах, ответах и комментариях.- М.: Академия, 2003. 3. Образование по выбору - реальность сегодняшнего дня. // Материалы расширенного заседания коллегии Министерства образования Российской Федерации 1 марта 1995г. 4. Основы социальной работы. Учебник. - М.: Инфра-М, 2003. - С.369, 376. 5. Реализация Конвенции о правах ребенка. // Сибирская психология сегодня. Сборник научных трудов. - Кемерово: Кузбассвузиздат, 2002 6. Социальное самоопределение молодежи и образование // Проблемы социализации молодежи: Реф. сб.- М., 2003 Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru