Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Практическое изучение социально-психологического климата к классах коррекционного обучения к2413113 ID работы - 671471 педагогика (курсовая работа) количество страниц - 37 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Теоретическое изучение классов коррекционного обучения 5 1.1. Современное состояние проблемы 5 1.2. Особенности личности детей, обучающихся в классах коррекционного обучения 9 1.3. Особенности классов коррекционно-развивающего обучения 15 2. Практическое изучение социально-психологического климата к классах коррекционного обучения 21 2.1. Особенности социально-психологического климата классе коррекционного обучения 21 2.2. Анализ социально-психологического климата в классе коррекционного обучения 24 Заключение 30 Список литературы 31 Приложения 33 ВВЕДЕНИЕ: Введение В настоящее время в образовательных учреждениях России происходит становление педагогической системы коррекционно-развивающего обучения детей, испытывающих трудности в освоении учебных программ, в адаптации к школе и к социальному окружению. В резолюции Всероссийской научно-практической конференции "Компенсирующее и коррекционно-развивающее обучение: опыт, проблемы, пути решения", проходившей в г. Москве 15-16 февраля 2000 года, рекомендовано органам управления образованием рассматривать коррекционно-развивающее образование детей с трудностями в обучении как приоритетное направление современной образовательной практики. Успешная деятельность общеобразовательной школы и образовательного учреждения вообще становится немыслимой без организации системы коррекционно-развивающего обучения, основанной на результатах комплексной диагностики и новых научно обоснованных организационных и методических формах работы. Повсеместно отмечается увеличение числа школьников, не готовых к обучению (т.е. не готовых осваивать определенный объем знаний, умений и навыков в определенные сроки) на последовательно сменяющихся этапах образования: от дошкольного - к младшему школьному и от него - к младшему подростковому, а затем и к подростковому. Недостаточное внимание педагогических коллективов к проблемам каждого конкретного ученика, непонимание причин этих проблем способствует тому, что образовательные учреждения осуществляют перестройку процессов обучения вне связи с образовательными потребностями и индивидуально-типологическими особенностями обучающих СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: дошкольников // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии.- Ч. II.- М.: Наука, 1981. - 458 с. 3. Возрастные особенности психического развития детей / Под ред. Дубровиной И.В. и Лисиной М.И. - М.: Просвещение, 1982 . - 362 с. 4. Выготский Л.С. Предыстория письменной речи // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии.- Ч. I.- М.: Наука, 1980. - 458 с. 5. Дети с ЗПР / Под ред. Власовой Т.А. - М.: Просвещение, 1984. - 388с. 6. Задержка психического развития// Педагогический энциклопедический словарь. - М.: Проспект, 2003. - 800 с. 7. Никишина В.Б. Психологическое исследование особенностей когнитивной сферы детей с задержкой психического развития и с умственной отсталостью // Ярославский педагогический вестник. - №4. - 2002. - С. 19. 8. Обухова Л. В. Концепция Жана Пиаже: за и против. - М.: Просвещение, 1981. - 117 с. 9. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития./ Под ред. Б. П. Пузанова. - Москва.: Academia, 2001. - 480 с. 10. Поддубная Н.Г. Своеобразие процессов непроизвольной памяти у первоклассников с ЗПР // Дефектология. - №4. - 1980. С. 11. 11. Севастьянов О. Ф. Несостоявшийся диалог: Ж. Пиаже и Л. С. Выготский о природе эгоцентрической речи // Психологический журнал. - 1999. - Т. 10. - № 1. С. 118. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru