Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Практическое использование методики преподавания библиотечно-информационных дисциплин 4543а ID работы - 652613 педагогика (курсовая работа) количество страниц - 33 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1..Теоретический анализ проблемы формирования информационной культуры школьников 5 1.1. ПОНЯТИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКА. 5 1.2.ОПЫТ РАБОТЫ ШКОЛЬНЫХ БИБЛИОТЕК ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ 8 2. Практическое использование методики преподавания библиотечно-информационных дисциплин 13 2.1. МЕТОДЫ ПРОГРАММИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ 13 Заключение 32 Список литературы 34 ВВЕДЕНИЕ: "Перед современной общеобразовательной школой стоит важная задача - научить молодого гражданина ориентироваться в массивах информации, используя ее себе во благо, подготовить его к жизни и деятельности в условиях информационного общества. Существенную роль при этом призван сыграть курс "Основы информационной культуры" - этим обусловлена актуальность выбранной темы исследования, относящейся к информационной культуре школьника и роли библиотек в ее формировании. Одним из наиболее существенных качеств личности в современном динамично меняющемся обществе является способность постоянно повышать свою квалификацию, самостоятельно добывать знания. Иными словами, современный человек должен уметь профессионально работать с информацией, поскольку информация и знания - это неразрывно связанные понятия. Совокупность знаний и умений, обеспечивающих эффективную работу с информацией, в последние годы в профессиональной речи все чаще именуется термином "информационная культура личности". Усиление роли информационной культуры в структуре деятельности современного человека определяется следующими факторами: o резким увеличением объемов ин СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. общей теории культуры личности // Педагогическая информатика. 2000. № 2. 2. Моргенштерн И.Г. и др. Занимательная библиография. 2-е изд., испр. и доп. - М.: Кн. палата, 2003-385с. 3. Основы информационной культуры школьника. // Школьная библиотека, №2, 2002. 4. Парахин А.А. О понятии "Информационная культура личности". / Информационная культура в структуре новой парадигмы образования: Сб. статей - Кемерово: Кемеровская гос. академия культуры и искусств, 2005- 315c. 5. Цыганкова Л.М. Школьная библиотека как центр формирования информационно-библиографической культуры. / Информационная культура в структуре новой парадигмы образования: Сб. статей - Кемерово: Кемеровская гос. академия культуры и искусств, 2004.-128с. Цымбаленко С.Б., Шариков А. В., Щеглова А. В. Подростки в информационном мире // Педагогика. 2001. № 4 Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru