www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Практическое использование методики преподавания библиотечно-информационных дисциплин 4543а


ID работы - 652613
педагогика (курсовая работа)
количество страниц - 33
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1..Теоретический анализ проблемы формирования информационной культуры школьников 5
1.1. ПОНЯТИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКА. 5
1.2.ОПЫТ РАБОТЫ ШКОЛЬНЫХ БИБЛИОТЕК ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ 8
2. Практическое использование методики преподавания библиотечно-информационных дисциплин 13
2.1. МЕТОДЫ ПРОГРАММИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ 13
Заключение 32
Список литературы 34





ВВЕДЕНИЕ:



"Перед современной общеобразовательной школой стоит важная задача - научить молодого гражданина ориентироваться в массивах информации, используя ее себе во благо, подготовить его к жизни и деятельности в условиях информационного общества. Существенную роль при этом призван сыграть курс "Основы информационной культуры" - этим обусловлена актуальность выбранной темы исследования, относящейся к информационной культуре школьника и роли библиотек в ее формировании.
Одним из наиболее существенных качеств личности в современном динамично меняющемся обществе является способность постоянно повышать свою квалификацию, самостоятельно добывать знания. Иными словами, современный человек должен уметь профессионально работать с информацией, поскольку информация и знания - это неразрывно связанные понятия. Совокупность знаний и умений, обеспечивающих эффективную работу с информацией, в последние годы в профессиональной речи все чаще именуется термином "информационная культура личности".
Усиление роли информационной культуры в структуре деятельности современного человека определяется следующими факторами:
o резким увеличением объемов ин




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. общей теории культуры личности // Педагогическая информатика. 2000. № 2.
2. Моргенштерн И.Г. и др. Занимательная библиография. 2-е изд., испр. и доп. - М.: Кн. палата, 2003-385с.
3. Основы информационной культуры школьника. // Школьная библиотека, №2, 2002.
4. Парахин А.А. О понятии "Информационная культура личности". / Информационная культура в структуре новой парадигмы образования: Сб. статей - Кемерово: Кемеровская гос. академия культуры и искусств, 2005- 315c.
5. Цыганкова Л.М. Школьная библиотека как центр формирования информационно-библиографической культуры. / Информационная культура в структуре новой парадигмы образования: Сб. статей - Кемерово: Кемеровская гос. академия культуры и искусств, 2004.-128с.
Цымбаленко С.Б., Шариков А. В., Щеглова А. В. Подростки в информационном мире // Педагогика. 2001. № 4

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru