Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Практический аспект выявления агрессивного поведения у детей дошкольного возраста ID работы - 605314 педагогика (курсовая работа) количество страниц - 37 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Понятие и виды агрессии 9 1.1. Общая характеристика 9 1.2.Теория влечения 17 1.3.Экологический подход 17 1.4. Фрустрационная теория (гомеостатическая модель) 18 2. Практический аспект выявления агрессивного поведения у детей дошкольного возраста 24 Заключение 36 Список литературы 37 ВВЕДЕНИЕ: Проблема агрессивного поведения остается актуальной на протяжении всего существования человечества в связи с его распространенностью и дестабилизирующим влиянием. Имеются представления о том, что агрессивность имеет исключительно биологическое происхождение, а также о том, что она связана главным образом с проблемами воспитания и культурой. Агрессия представлена множественными терминами в обыденной речи. Агрессия "доброкачественная" (настойчивость, напористость, спортивная злость, мужество, смелость, храбрость, отвага, воля, амбиции), агрессия "злокачественная" (насилие, жестокость, наглость, хамство, нахрап, зло) и собственно агрессивный, деструктивный тип агрессии (по Фромму). Проблема агрессии очень актуальна в настоящее время. На улице почти каждый день мы сталкиваемся с агрессивным поведением граждан. Деструктивная агрессия всегда ассоциировалась с таким философско-нравственным понятием как зло. Дискуссии о том, является ли зло имманентным для человека, или он по природе своей добр, продолжались в течение многовековой истории человечества. Уже в древнейшей философии присутствуют полярные точки зрения по этому вопросу. Китайский философ Сюн-цзы считал, что человек имеет "злую природу". Другой китайский философ Мэн-цзы провозгласил идею о том, что все люди рождаются добрыми или, по меньшей мере, нравственно нейтральными, а затем воздействие порочных общественных факторов может привести к тому что человек станет злым. Философ был убежден, что раз человек по своей природе добр, то, следовательно, принуждать его к совершению зла значит принуждать к совершению противоестественного. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Александер Ф., Селесник Ш. Человек и его душа. - М., 2003.-569с. 2. Антонян Ю. М., Гульдан В. В. Криминальная патопсихология. - М., 2001.-655с. 3. Басов М.Я.. Методика психологического наблюдения над детьми//Избранные психологические произведения, М.: Наука, 2002.-692с. 4. Бауэр Т.. Психическое развитие младенца. М.: ИНФРА, 2002. - 318 с. 5. Бертин А.. Возможности развития. МНПО: Жизнь. 2002.-693с. 6. Бляхер Л.Я.. История эмбриологии в России 19-20 вв. -М.: Дрофа, 2001.-585с. 7. Брунер Дж. Психология познания, М.: Жизнь, 2001.-498с. 8. Валлон А.. Психическое развитие ребенка, М., 2000.-593с. 9. Выготский Л.С.. Избранные психологические исследования. М.-Л., 2002.-625с. 10. Докинз Р. Эгоистичный ген. - М.: Мир.2002.-725с. 11. Запорожец А.В.. Психологическое развитие ребенка // Избранные психологические труды в 2-х томах. - М.: Наука, 2002.-498с. 12. Лисина М.И.Проблемы онтогенеза общения. - М, 2002.-544с. 13. Лич П.. Младенец и ребенок. - М.: МИР, 2001.-659с. 14. Лоренц К. Агрессия. - М., 2004.-689с. 15. Маркузе Г. Эрос и цивилизация. - Киев, 1995 г. 16. Немов Р.С.. Психология. - М.: Наука, 2001.- 492 с. 17. Обухова Л.Ф.. Детская психология: теории, факты, проблемы. - М. 2004.- 569 с. 18. Перлз Ф. Опыты психологии самопознания. - М., 2000.-568с. 19. Пиаже Ж.. Избранные психологические труды. М. ИНФРА, 2002.-597с. 20. Суботский Е.В.. Ребенок открывает мир. -М. АСТ, 2001.- 206 с. 21. Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности. - М., 2002.-397с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru