www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Практический аспект выявления агрессивного поведения у детей дошкольного возраста


ID работы - 605314
педагогика (курсовая работа)
количество страниц - 37
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Понятие и виды агрессии 9
1.1. Общая характеристика 9
1.2.Теория влечения 17
1.3.Экологический подход 17
1.4. Фрустрационная теория (гомеостатическая модель) 18
2. Практический аспект выявления агрессивного поведения у детей дошкольного возраста 24
Заключение 36
Список литературы 37





ВВЕДЕНИЕ:



Проблема агрессивного поведения остается актуальной на протяжении всего существования человечества в связи с его распространенностью и дестабилизирующим влиянием. Имеются представления о том, что агрессивность имеет исключительно биологическое происхождение, а также о том, что она связана главным образом с проблемами воспитания и культурой.
Агрессия представлена множественными терминами в обыденной речи. Агрессия "доброкачественная" (настойчивость, напористость, спортивная злость, мужество, смелость, храбрость, отвага, воля, амбиции), агрессия "злокачественная" (насилие, жестокость, наглость, хамство, нахрап, зло) и собственно агрессивный, деструктивный тип агрессии (по Фромму). Проблема агрессии очень актуальна в настоящее время. На улице почти каждый день мы сталкиваемся с агрессивным поведением граждан.
Деструктивная агрессия всегда ассоциировалась с таким философско-нравственным понятием как зло. Дискуссии о том, является ли зло имманентным для человека, или он по природе своей добр, продолжались в течение многовековой истории человечества. Уже в древнейшей философии присутствуют полярные точки зрения по этому вопросу. Китайский философ Сюн-цзы считал, что человек имеет "злую природу". Другой китайский философ Мэн-цзы провозгласил идею о том, что все люди рождаются добрыми или, по меньшей мере, нравственно нейтральными, а затем воздействие порочных общественных факторов может привести к тому что человек станет злым. Философ был убежден, что раз человек по своей природе добр, то, следовательно, принуждать его к совершению зла значит принуждать к совершению противоестественного.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




1. Александер Ф., Селесник Ш. Человек и его душа. - М., 2003.-569с.
2. Антонян Ю. М., Гульдан В. В. Криминальная патопсихология. - М., 2001.-655с.
3. Басов М.Я.. Методика психологического наблюдения над детьми//Избранные психологические произведения, М.: Наука, 2002.-692с.
4. Бауэр Т.. Психическое развитие младенца. М.: ИНФРА, 2002. - 318 с.
5. Бертин А.. Возможности развития. МНПО: Жизнь. 2002.-693с.
6. Бляхер Л.Я.. История эмбриологии в России 19-20 вв. -М.: Дрофа, 2001.-585с.
7. Брунер Дж. Психология познания, М.: Жизнь, 2001.-498с.
8. Валлон А.. Психическое развитие ребенка, М., 2000.-593с.
9. Выготский Л.С.. Избранные психологические исследования. М.-Л., 2002.-625с.
10. Докинз Р. Эгоистичный ген. - М.: Мир.2002.-725с.
11. Запорожец А.В.. Психологическое развитие ребенка // Избранные психологические труды в 2-х томах. - М.: Наука, 2002.-498с.
12. Лисина М.И.Проблемы онтогенеза общения. - М, 2002.-544с.
13. Лич П.. Младенец и ребенок. - М.: МИР, 2001.-659с.
14. Лоренц К. Агрессия. - М., 2004.-689с.
15. Маркузе Г. Эрос и цивилизация. - Киев, 1995 г.
16. Немов Р.С.. Психология. - М.: Наука, 2001.- 492 с.
17. Обухова Л.Ф.. Детская психология: теории, факты, проблемы. - М. 2004.- 569 с.
18. Перлз Ф. Опыты психологии самопознания. - М., 2000.-568с.
19. Пиаже Ж.. Избранные психологические труды. М. ИНФРА, 2002.-597с.
20. Суботский Е.В.. Ребенок открывает мир. -М. АСТ, 2001.- 206 с.
21. Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности. - М., 2002.-397с.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru