Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Потребность в самосовершенствовании как движущая сила самовоспитания ID работы - 604461 педагогика (контрольная работа) количество страниц - 17 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Воспитание и самовоспитание 5 2. Самовоспитание личности 10 3. Потребность в самосовершенствовании как движущая сила самовоспитания 12 Заключение 17 Список литературы 18 ВВЕДЕНИЕ: Введение Общественная среда, политическая ситуация в стране, экономическое положение, особенности социальных условий, совокупность разнообразных социальных и духовных отношений и др. выступают в качестве ведущего фактора развития личности. Не менее важным представляется влияние микросреды на становление личности человека, ведь люди, живущие в одной и той же макросреде, принадлежат к другим микросредам, где происходит их непосредственное общение и удовлетворение разнообразных потребностей (прежде всего это семья, класс в школе, студенческая группа, производственный коллектив и т.д.). События макро- и микросреды вносят объективные изменения в ход жизни человека и не являются однозначными по своим последствиям. Значение того или иного объективного события раскрывается в связи с позицией, которую занимает сам человек по отношению к этому событию. Указывая на влияние социальной среды, ученые не абстрагируются и от биологической природы человека, которая также влияет на процесс развития личности. Это влияние осуществляют заложенная в человеке природная способность к развитию, определенные задатки, предрасположенность к той или иной деятельности. И еще одним существенным фактором развития личности выступает воспитание. Без специально организованного и целенаправленного обучения и воспитания не смогут, например, развиться задатки. Для их превращения в способности необходимы соответствующим образом организованное обучение. В отличие от обучения и воспитания влияние среды носит больше стихийный и неорганизованный характер и само по себе влияние среды не может обеспечить решение задач, связанных с формированием личности и ее подготовкой к жизни, а особенно профессиональной деятельности. Как одним из внутренних факторов воспитания, выступает самовоспитание. Цель данной работы - рассмотреть психологию самовоспитания. Задачи работы - изучить воспитание и самовоспитание; охарактеризовать самовоспитание личности; рассмотреть потребность в самосовершенствовании как движущая сила самовоспитания. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Вигман С.Л. Педагогика. - М.: Велби, 2003. 2. Выготский Л.С. Психология. - М.: ЭКСМО - Пресс, 2000. 3. Петерсон В.А. Психология и педагогика. - М.: Проспект, 2005. 4. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб.: Питер, 1999. 5. Селевко Г.К. Концепция самовоспитания. // Психология и педагогика. - М., 2004. 6. Сластенин В.А. и др. Педагогика. / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов. - М.: Академия, 2002. 7. Шиянов Е.Н., Котова И. Б. Идея гуманизации образования в контексте отечественных теорий личности. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru