www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Потребность в самосовершенствовании как движущая сила самовоспитания


ID работы - 604461
педагогика (контрольная работа)
количество страниц - 17
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 3
1. Воспитание и самовоспитание 5
2. Самовоспитание личности 10
3. Потребность в самосовершенствовании как движущая сила самовоспитания 12
Заключение 17
Список литературы 18





ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Общественная среда, политическая ситуация в стране, экономическое положение, особенности социальных условий, совокупность разнообразных социальных и духовных отношений и др. выступают в качестве ведущего фактора развития личности. Не менее важным представляется влияние микросреды на становление личности человека, ведь люди, живущие в одной и той же макросреде, принадлежат к другим микросредам, где происходит их непосредственное общение и удовлетворение разнообразных потребностей (прежде всего это семья, класс в школе, студенческая группа, производственный коллектив и т.д.). События макро- и микросреды вносят объективные изменения в ход жизни человека и не являются однозначными по своим последствиям. Значение того или иного объективного события раскрывается в связи с позицией, которую занимает сам человек по отношению к этому событию.
Указывая на влияние социальной среды, ученые не абстрагируются и от биологической природы человека, которая также влияет на процесс развития личности. Это влияние осуществляют заложенная в человеке природная способность к развитию, определенные задатки, предрасположенность к той или иной деятельности.
И еще одним существенным фактором развития личности выступает воспитание. Без специально организованного и целенаправленного обучения и воспитания не смогут, например, развиться задатки. Для их превращения в способности необходимы соответствующим образом организованное обучение. В отличие от обучения и воспитания влияние среды носит больше стихийный и неорганизованный характер и само по себе влияние среды не может обеспечить решение задач, связанных с формированием личности и ее подготовкой к жизни, а особенно профессиональной деятельности. Как одним из внутренних факторов воспитания, выступает самовоспитание.
Цель данной работы - рассмотреть психологию самовоспитания.
Задачи работы - изучить воспитание и самовоспитание; охарактеризовать самовоспитание личности; рассмотреть потребность в самосовершенствовании как движущая сила самовоспитания.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Вигман С.Л. Педагогика. - М.: Велби, 2003.
2. Выготский Л.С. Психология. - М.: ЭКСМО - Пресс, 2000.
3. Петерсон В.А. Психология и педагогика. - М.: Проспект, 2005.
4. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб.: Питер, 1999.
5. Селевко Г.К. Концепция самовоспитания. // Психология и педагогика. - М., 2004.
6. Сластенин В.А. и др. Педагогика. / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов. - М.: Академия, 2002.
7. Шиянов Е.Н., Котова И. Б. Идея гуманизации образования в контексте отечественных теорий личности. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru