www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Портфолио дошкольника "Речевик". МДОУ "Детский сад № 55" г.Перми


ID работы - 751713
педагогика (контрольная работа)
количество страниц - 7
год сдачи - 2010



СОДЕРЖАНИЕ:



Портфолио
План - график работ.




ВВЕДЕНИЕ:



В системе дошкольного образования развитие речи занимает ведущее место. Дошкольный период - это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи. Являясь важнейшим средством человеческого общения, познания действительности, язык служит основным каналом приобщения к ценностям духовной культуры, а также необходимым условием воспитания и обучения. Речь сопровождает практически каждую деятельность ребенка. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности знать действительность, полноценнее будущие взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, его поведение, а следовательно, и его личность в целом. В 5-6 лет дети, имеющие недостатки речи, болезненно ощущают их, становятся застенчивыми, замкнутыми. Наши наблюдения свидетельствуют, что у каждого четвертого старшего дошкольника обнаружены дефекты разной степени сложности, каждый третий ребенок не может составить концовку к сказке, каждый шестой ребенок не справляется с таким заданием, как озаглавить рассказ в картинках. Кроме этого можно выделить следующие типичные проблемы развития речи старшего дошкольника:
" Односложная, состоящая лишь из простых предложений речь ( так называемая ситуативная речь.
" Бедность речи. Недостаточный словарный запас.
" Замусоривание речи сленговыми словами (результат просмотров телевизионных передач)
" Бедная диалогическая речь: неспособность грамотно и доступно сформулировать вопрос, построить краткий или развернутый ответ, если это необходимо и уместно.
" Неспособность построить монолог: например, сюжетный или описательный рассказ, пересказ текста своими словами.
" Отсутствие логического обоснования своих утверждений и выводов.
Таким образом, высвечивается большое количество речевых проблем, которые можно объединить одной причиной - нет максимально возможных условий для индивидуального речевого развития старшего дошкольника. Мы считаем, что эту ситуацию можно изменить при объединении усилий родителей и педагогов, при введении в образовательный процесс технологии "Портфолио", изменив содержание речевого развития (использование творческих заданий).

Проблема: не созданы максимально возможные условия для индивидуального речевого развития старших дошкольников и повышения их речевого уровня. Объективные причины:




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



нет
Цена: 1050.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru