www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Понятие величин по курсу математики в начальной школе


ID работы - 739267
педагогика (курсовая работа)
количество страниц - 31
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Глава 1. Формирование диалогических понятий у младших школьников 4
1.1. Типы понятийного мышления 4
1.2. Понятие как парадокс 6
Глава 2. Идеи развивающего обучения 11
Глава 3. Понятие "величина" и ее измерения 13
3.1. Длина отрезка и её измерение 17
3.2. Площадь фигуры и её измерение 18
3.3. Объём фигуры и его измерение 21
3.4. Методика изучения времени и его измерения 21
3.5. Методика изучения массы и её измерения 23
Глава 4. Программа изучения величин 24
Заключение 26
Список литературы 29




ВВЕДЕНИЕ:



Переход начальной школы на вариативные программы и учебные пособия по математике, возможность выбора и конструироавния собственной методики обучения, задачи всестороннего развития младших школьников средствами предмета требуют от учителя хорошей математической подготовки и прежде всего знания научных основ начального курса математики: различных подходов к определению понятия величины и ее измерения.
Особенно педагогов привлекают идеи развивающего обучения, с которыми связывается возможность принципиальных изменений в школе. Основная концепция системы развивающего обучения - обучение через создание учебной задачи.
Учебная задача в контексте учебной деятельности даётся в определении учебной ситуации, то есть выступает как единица целостного образовательного процесса.
Цель работы - рассмотреть понятие величин по курсу математики в начальной школе.
Объект исследования - процесс обучения математики в начальной школе.
Предмет исследования - понимание детьми начальных классов понятие "величина" и ее измерение.
Задачи исследования:
1) Исследовать психолого-педагогическую литературу по вопросу развивающего обучения;
2) Проанализировать методико-педагогическую литературу по теме




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Алексеева А. В., Бокуть Е. Л., Сиделева Т. Н. Преподавание в начальных классах: Психолого - педагогическая практика. Учебно-методическое пособие. - М.: ЦГЛ, 2003. - 208 с. 2. Ануфриев А. Ф., Костромина С. Н. Как преодолеть трудности в обучении детей: Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения. - М.: Ось - 89, 2001. - 272 с. 3. Артёмов А.К., Истомина Н.Б. Теоретические основы методики обучения математике в начальных классах: Пособие для студентов факультета подготовки учителей начальных классов заочного отделения. - М.: Институт практической психологии, Воронеж: НПО "МОДЭК",1996. - 224 с. 4. Винокурова Н. К. Развиваем способности детей: 2 класс. - М.: Росмэн-Пресс, 2002. - 79 с. 5. Дубровина И. В., Данилова Е. Е., Прихожан А. М. Психология: Учебник для студентов средних педагогических учебных заведений./ Под ред. И. В. Дубровиной. - М.: Издательский центр "Академия", 1999. - 464 с. 6. Забрамная С. Д., Костенкова Ю. А. Развивающие занятия с детьми: Материалы для самостоятельной работы студентов по курсу "Психолого- педагогическая диагностика и консультирование". - М.: В. Секачёв, 2001. - 80 с. 7. Истомина Н. Б. Математика. 1 класс: Учебник для четырёхлетней начальной школы. - Смоленск: Ассоциация XXI век, 2000. - 176 с. 8. Истомина Н. Б. Математика. 2 класс: Учебник для четырёхлетней начальной школы. - Смоленск: Ассоциация XXI век, 2000. - 176 с. 9. Лавриненко Т. А. Как научить детей решать задачи: Методические рекомендации для учителей начальных классов. - Саратов: Лицей, 2000. - 64с. 10. Моро М. И., Пышкало А. М. Методика обучения математике в I -III классах: Пособие для учителя. Издание второе, переработанное и дополненное. - М.: Просвещение, 1978. - 336с. 11. Овчинникова В. С. Методика обучения решению задач в начальной школе: Учебное пособие по курсу "Методика обучения математике" для студентов педагогических факультетов высших учебных заведений и колледжей. - М.: Мегатрон, 1998. - 67с. 12. Петровский А. В., Ярошевский М. Г. Психология: Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений. - Второе издание, стереотип. - М.: Издательский центр "Академия", 2001. - 512с. 13. Стойлова Л. П. Математика: Учебник для студентов высшихпедагогических учебных заведений. - М.: Издательский центр "Академия", 2002. - 424 с. 14. Тихомирова Л. Ф. Упражнения на каждый день: Логика длямладших школьников: Популярное пособие для родителей и педагогов. - Ярославль: Академия развития, 2001. - 144 с.
Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru