www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Понятие содержания дополнительного образования на примере танцевальной деятельности


ID работы - 691215
педагогика (реферат)
количество страниц - 13
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Понятие содержания дополнительного образования на примере танцевальной деятельности 4
2. Возрастные особенности детей младшего школьного возраста 7
Заключение 12
Список литературы 13







ВВЕДЕНИЕ:



Цель данной работы - изучить хореографическое творчество детей в учреждениях дополнительного образования.
Задачи работы:
1. Рассмотреть понятие содержания дополнительного образования на примере танцевальной деятельности
2. Изучить возрастные особенности детей младшего школьного возраста
Танцевальных ансамблей и школ у нас сейчас много. Среди них мы видим коллективы яркие, своеобразные, активно, по крупицам собирающие и пропагандирующие народное искусство. Но есть и такие, которые похожи один на другой, как близнецы, их репертуар преимущественно состоит из заимствований у других авторов и коллективов.
Деятельность таких коллективов, студий и кружков, как правило, носит тоже традиционный характер, ориентированный на зрелищность. Среди методов обучения преобладают информационно-рецептивный и репродуктивный методы.
Физическое развитие младших школьников резко отличается от развития детей среднего и особенного старшего школьного возраста. Остановимся на анатомо-физиологических и психологических особенностях детей 7-10 лет, т.е. детей, отнесенных к группе младшего школьного возраста.
Развитие произвольности, внутреннего плана действий, рефлексии - всего того, что психологи называют новообразованиями младшего школьного возраста, - как бы новым светом освещает основные психические процессы ребенка: его восприятие и внимание, воображение, память, мышление. Развитие этих психических процессов проходит под знаком роста их произвольности, управляемости, осознанности.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Базаров Н., Мей В. Азбука классического танца. - СПб: Наука, 2004. - 367 с.
2. Горский В.А. Методологическое обоснование содержания, форм и методов деятельности педагога дополнительного образования // Дополнительное образование. - 2003. - №2. - С. 17-19.
3. Дополнительное образование детей. / Под ред. Лебедева О.Е. - М.: ВЛАДОС, 2005. - 360 с.
4. Гальперин С.Н. Анатомия и физиология человека. - М.: Просвещение, 1974. - 316 с.
5. Протопопов В.А. Танец в современном мире. - М.: Наука, 2002. - 321 с.
6. http//www.edudance.ru

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru