Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Понятие содержания дополнительного образования на примере танцевальной деятельности ID работы - 691215 педагогика (реферат) количество страниц - 13 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Понятие содержания дополнительного образования на примере танцевальной деятельности 4 2. Возрастные особенности детей младшего школьного возраста 7 Заключение 12 Список литературы 13 ВВЕДЕНИЕ: Цель данной работы - изучить хореографическое творчество детей в учреждениях дополнительного образования. Задачи работы: 1. Рассмотреть понятие содержания дополнительного образования на примере танцевальной деятельности 2. Изучить возрастные особенности детей младшего школьного возраста Танцевальных ансамблей и школ у нас сейчас много. Среди них мы видим коллективы яркие, своеобразные, активно, по крупицам собирающие и пропагандирующие народное искусство. Но есть и такие, которые похожи один на другой, как близнецы, их репертуар преимущественно состоит из заимствований у других авторов и коллективов. Деятельность таких коллективов, студий и кружков, как правило, носит тоже традиционный характер, ориентированный на зрелищность. Среди методов обучения преобладают информационно-рецептивный и репродуктивный методы. Физическое развитие младших школьников резко отличается от развития детей среднего и особенного старшего школьного возраста. Остановимся на анатомо-физиологических и психологических особенностях детей 7-10 лет, т.е. детей, отнесенных к группе младшего школьного возраста. Развитие произвольности, внутреннего плана действий, рефлексии - всего того, что психологи называют новообразованиями младшего школьного возраста, - как бы новым светом освещает основные психические процессы ребенка: его восприятие и внимание, воображение, память, мышление. Развитие этих психических процессов проходит под знаком роста их произвольности, управляемости, осознанности. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Базаров Н., Мей В. Азбука классического танца. - СПб: Наука, 2004. - 367 с. 2. Горский В.А. Методологическое обоснование содержания, форм и методов деятельности педагога дополнительного образования // Дополнительное образование. - 2003. - №2. - С. 17-19. 3. Дополнительное образование детей. / Под ред. Лебедева О.Е. - М.: ВЛАДОС, 2005. - 360 с. 4. Гальперин С.Н. Анатомия и физиология человека. - М.: Просвещение, 1974. - 316 с. 5. Протопопов В.А. Танец в современном мире. - М.: Наука, 2002. - 321 с. 6. http//www.edudance.ru Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru