www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Понятие и основные черты художественно-эстетического воспитания


ID работы - 643660
педагогика (контрольная работа)
количество страниц - 18
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Понятие и основные черты художественно-эстетического воспитания 4
2. Художественное воспитание ребенка 7
3. Эстетическое воспитание ребенка 13
Заключение 18
Список литературы 19





ВВЕДЕНИЕ:




Ребенок входит в жизнь распахнутый к принятию красоты. Мамин голос, руки, глаза, слова прекрасны для всех и навсегда. Это точка отсчета. Начало всех начал.
Отсюда ведут пути к светлой радости открытия красоты; к способности видеть, ценить и творить прекрасное: трудясь и отдыхая, любя и тоскуя, борясь и мечтая...
Отсюда ведут пути к уродливому разгульно-пьяному "красиво жить не запретишь"; к безнадежному отвращению от жизни, в которой только грязные пятна на оконных стеклах, а прозрачная березовая роща за ними невидима глазу и неведома сердцу.
Насколько же важно для ребенка эстетическое воспитание, призванное помочь сделать правильный выбор пути и поддержать его в минуты усталости и сомнений!
Цель работы - рассмотреть характеристику понятия "художественно-эстетическое воспитание ребенка".
Задачи работы:




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Веселкин А.С. Эстетическое воспитание ребенка в семье // Домашнее воспитание, 2003, № 2.
2. Выгодский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. - М., 2001.
3. Комарова Т. С. Дети в мире творчества. - М., 2005.
4. Обухова Л. Ф. Возрастная психология. - М., 1996.
5. Саккулина Н. П. Рисование в дошкольном детстве. - М., 1965.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru