Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Понимание и употребление образных выражений младшими школьниками с ОНР ID работы - 743344 педагогика (курсовая работа) количество страниц - 27 год сдачи - 2010 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Приемы изучения. Понимание и употребление образных выражений младшими школьниками с ОНР 2. Методики исследования образной речи у первоклассников 3. Результаты изучения состояния речи в группах 4. Коррекционная работа по формированию восприятия 5. Результаты коррекционной работы ВВЕДЕНИЕ: "Мы проводили экспериментальное изучение понимания и употребления образных выражений младшими школьниками в учреждении _______ в течении трех месяцев, в свободное от занятий время. Сначала провели тестовые занятия, а затем предложили ряд заданий и наблюдали за их проведением. Мы заметили, что трудности овладения вторичной образной номинацией дошкольниками с ОНР определяются следующими факторами: ограничение семантического структурирования и объективации переносного значения образных средств языка, выраженные затруднения в выявлении скрытого смысла образных выражений, недостаточная степень автоматизированности в речи вторичных наименований, сужение спектра вариативности их использования, снижение возможности синтагматического и парадигматического языкового ассоциирования, низкий коэффициент образности, затруднения в семантизации и контекстуализации полисемантичных слов и выражений. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 1500.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru