Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Подготовительный этап работы к24422 ID работы - 672392 педагогика (курсовая работа) количество страниц - 33 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. ЛИЧНОСТНО-ОРИЕТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 6 1.1. Построение личностно-ориентированного образования 6 1.2. Современные функции образования 9 1.3. Инновационное образование и требования к современному образованию 10 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ЛИЧНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ НА ШКОЛЬНИКОВ 19 2.1. Подготовительный этап работы 19 2.2. Констатирующий эксперимент 23 2.3. Преобразующий эксперимент 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29 Приложение 1 31 Приложение 2 33 Приложение 3 34 ВВЕДЕНИЕ: Актуальность. Ребенок в школе усваивает специальные психофизические и психические действия, которые должны обслуживать письмо, арифметические действия, чтение, физкультуру, рисование, ручной труд и другие виды учебной деятельности. На основе учебной деятельности при благоприятных условиях обучения и достаточном уровне умственного развития ребенка возникают предпосылки к теоретическому сознанию и мышлению. Учебная деятельность требует от ребенка особой рефлексии, связанной с умственными операциями: анализом учебных задач, контролем и организацией исполнительских действий, а также контролем над вниманием, мнемоническими действиями, мысленным планированием и решением задач. В настоящий момент и зарубежные, и отечественные ученые отмечают, что система образования не удовлетворяет современным требованиям и вследствие этого находится в состоянии кризиса. Суть мирового кризиса образования видится, прежде всего, в обращенности сложившейся системы образования (так называемое "поддерживающее обучение") в прошлое, ориентированности ее на прошлый опыт, отсутствии ориентации на будущее. Современное развитие общества требует новой системы образования, которое формировало бы у обучаемых способность к проективной детерминации будущего, ответственность за него, веру в себя и свои способности влиять на это будущее. Личностно-ориентированное образование - это система работы учителя и школы в целом, направленная на максимальное раскрытие и выращивание личностных качеств каждого ребенка. При этом учебный материал выступает уже не как самоцель, а как средство и инструмент, создающие условия для полноценного проявления и развития личностных качеств субъектов образовательного процесса. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 2. Алферов А.Д. Психология развития школьника: Учебное пособие по психологии. - Ростов н /Д: "Феникс", 2000. - 384 с. 3. Бунеев Р.Н. Личностно ориентированное образование // Начальная школа плюс До и После, 2003, № 2.- С.3-4. 4. Дьяченко В.К. Педагог - мастер, педагог - исследователь. - Гомель: ГОСПО Беларуси, 2002. - 164 с. 5. Загвязинский В.И. Организация опытно-экспериментальной работы в школе. - Тюмень, 2003. - 198 с. 6. Лернер И.Я. Процесс обучения и его закономерности. М., 2000. - 340 с. 7. Маркова А.К., Никонова А.Я. Психологические особенности индивидуального стиля деятельности учителя // Вопросы психологии. - 2004. - №5. - С. 30. 8. Платонов К. К. "Обобщение характеристик как метод социально-психологического изучения личности", 2002. - 358 с. 9. Подласый И.П. Курс лекций по коррекционной педагогике. - М.: ВЛАДОС, 2002. - 352 с. 10. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. - М., 2002. - 250 с 11. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие. - М.: "Академия", 2002, 546 с. 12. Фридман Л. М., Кулагина И. Ю. "Психологический справочник учителя", 2002. - 371 с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru