Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
План мероприятий по программе "Воспитание толерантности у слабослышащих студентов" 44 ID работы - 629553 педагогика (контрольная работа) количество страниц - 8 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Актуальность 3 2. Стратегия достижения поставленных целей 4 3. План мероприятий по программе "Воспитание толерантности у слабослышащих студентов" 7 4. Смета расходов 8 Список литературы 9 ВВЕДЕНИЕ: Сложные социально-политические условия современной российской действительности, в том числе образовательной среды с ее внутренним и внешним пространством, актуализировали проблему воспитания толерантности, все более остро требующую практического решения, а потому и его научного обоснования. Воспитание толерантности - общее дело многих государственных и общественных институтов. Опыт толерантности и есть не что иное, как реализованное отношение: множество источников стихийно влияет на формирование толерантности как качества личности и развитие толерантности как своеобразного состояния человека, его действительного отношения к тем или иным явлениям жизни. Стихийность не исключает направленности. Любой опыт можно специально обогащать, пополнять, насыщать. В этом, собственно, и состоят суть и содержание воспитания толерантности - целенаправленной организации позитивного (преодоления негативного) опыта толерантности, т. е. создания пространства прямого или опосредованного взаимодействия с другими - иными по взглядам или поведению - людьми, их сообществами, иначе говоря - сосуществования разного. Каким бы это разное ни было, в любом случае педагогу приходится быть готовым к нему, а для этого в наибольшей мере знать не только источники, но и факторы, зоны, содержащие саму возможность того, что вызывает необходимость толерантности. Каждая из них может оказаться реальной сферой возникновения негативизма, отторжения, кажущейся (а то и реальной) н СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Бурнард Ф. Тренинг межличностного взаимодействия. - М., 2004. 2. Гражданское образование: содержание и активные методы обучения / Под ред. С. - Шехтера, Н. Воскресенской. - М., 1997 3. Кларин М.В. Инновационные модели обучения в современной зарубежной педагогике// Педагогика. - 1994. - № 5. 4. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. - М., 2001. 5. На пути к толерантному сознанию. / Под ред. д.п.н. А. Г. Асмолова. - М.: ВЛАДОС, 2003. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru