Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Педагогика в деятельности и образовательного и медицинского учреждения ID работы - 691232 педагогика (контрольная работа) количество страниц - 16 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Задание 1 3 Педагогика в деятельности и образовательного и медицинского учреждения. Педагогика в преподавательской, медицинской и управленческой деятельности. Педагогика как научная основа организации процесса становления личности медицинского работника, его гуманного отношения к людям, развития профессиональной компетентности в лечебной деятельности и общении с больными и персоналом, в управлении медицинским учреждением. Педагогические компоненты профилактики, лечения и реабилитации больного, психотерапевтического воздействия на его состояние и поведение. Роль педагогики в формировании саногенного мышления человека, в социальной работе с персоналом лечебного учреждения и семьей больного. Задание 2 6 Сущность процесса обучения как форм общения субъектов образовательного процесса. Диалектика содержания и форм обучения: выбор форм организации учебной деятельности, адекватных содержанию обучения и воспитания. Общие формы организации обучения: индивидуально-обособленные (самостоятельная работа с учебной книгой, компьтерной программой), парные (диалогические), групповые (монологические - один учит всех), коллективные (совместная деятельность, взаимообучение, полилог); их особенности Психолого-дидактическая характеристика конкретных форм организации учебной деятельности: урок, лекция, семинар, лабораторные и практические занятия, анализ конкретных ситуаций, решение ситуационных задач, разыгрывание ролей, деловые игры, самостоятельная работа студентов, производственная практика, учебно-исследовательская и научно-исследовательская работа студентов, подготовка и защита рефератов, курсовых и дипломных работ. Особенности содержания и проведения клинической лекции. Заключение 15 Список литературы 16 ВВЕДЕНИЕ: Педагогика в деятельности и образовательного и медицинского учреждения. Педагогика в преподавательской, медицинской и управленческой деятельности. Педагогика как научная основа организации процесса становления личности медицинского работника, его гуманного отношения к людям, развития профессиональной компетентности в лечебной деятельности и общении с больными и персоналом, в управлении медицинским учреждением. Педагогические компоненты профилактики, лечения и реабилитации больного, психотерапевтического воздействия на его состояние и поведение. Роль педагогики в формировании саногенного мышления человека, в социальной работе с персоналом лечебного учреждения и семьей больного. В Древней Греции педагогом назывался раб, приставленный к ученику, сопровождавший его в школу, прислуживающий ему на занятиях и вне них. Греческое слово "пейдагогос" можно перевести как "детоводитель", "детовожатый". Таким образом, "педагогика" в буквальном переводе с греческого "детовождение". Предмет педагогики - процесс направленного развития и формирования человеческой личности в условиях ее обучения, образования, воспитания, или, более кратко, - это воспитание человека, как особая функция общества . Основными категориями педагогики являются: развитие, воспитание, образование, обучение. Развитие человека - это процесс становления его личности под влиянием внешних и внутренних, управляемых и неуправляемых социальных и природных факторов. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Бадмаев Б.Ц. Методика преподавания психологии, М.: Книга, 2005 - 216с. 2. Кузнецова А.Я. Гуманизация образования и интеллект. - Новосибирск: Лада, 1999. - 300с. 3. Ляудис В.Я. Методика преподавания психологии, М.: Просвещение 2000 - 314с. 4. Методические указания к применению в учебном процессе активных методов обучения / Сост. Л.В.Карташова, Т.В.Никонова. М.: Изд-во Рос. акад., 2001 - 278с. 5. Педагогика / Под ред. П.И. Пидкасистого. - М.: Просвещение-АСТ, 2003. - 470 с. 6. Педагогика / Под ред. Сластенина В.А. - М.: Издательский центр "Академия", 2005 - 576 с. 7. Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика. - СПб.: Питер, 2002. - 432 с. 8. Стефановская Т.А. Педагогика: наука и искусство. - М.: НОТА-МК, 1998. - 366 с. 9. Шапоринский С.А. Обучение и научное познание. - М.: Педагогика, 2002. - 268 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru