www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Педагогическое проектирование в процессе подготовки будущих специалистов


ID работы - 691265
педагогика (курсовая работа)
количество страниц - 32
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Подготовка специалистов для дошкольного образования 5
1.1. Мотивы выбора педагогической профессии и мотивация педагогической деятельности 5
1.2. Содержание педагогического образования 7
1.3. Педагогическое проектирование 13
2. Проектирование ситуаций в процессе подготовки 16
2.1. Курс "Педагогическое проектирование" в системе образования 16
2.2. Проектирование реальных ситуаций в процессе обучения 20
2.3. Педагогическое проектирование как составляющая успеха образования 22
Заключение 29
Список литературы 32





ВВЕДЕНИЕ:



Модернизация современного образования нацелена на построение и реализацию индивидуального образовательного маршрута, самообразования человека на различных этапах его жизненного пути.
Самообразование характеризуется, прежде всего, самостоятельностью и непрерывностью и будет выступать одним из важнейших условий реализации идеи непрерывного образования. Современная концепция непрерывного педагогического образования в России сориентирована на:
развивающиеся потребности личности, общества, государства;
расширение пространства образования современных педагогов;
вариативность подготовки педагогов нового поколения;
научно-методическое обеспечение профессионально-личностного становления педагога на различных этапах его жизненного пути.
Для осуществления своей миссии учителю необходимо обладать готовностью к решению профессиональных задач, то есть уровнем профессиональной компетентности. Современные социокультурные процессы в России с одной стороны, и новая генерация детей, с другой, с необходимостью требуют модернизации образования и соответствующей компетенции учителя:
Ускорение социально-экономических процессов интенсифицирует жизнь человека в обществе так, что опыт прошлых поколений не всегда эффективен в современной жизни, что с необходимостью приводит к трансформации информационно-контролирующей педагогической позиции учителя в пользу фасилитаторской, личностно-ориентированной, поддерживающей.
Стремительные перемены, которые переживает общество, затянувшаяся нестабильность и неопределенность будущего стимулируют поиск инновационных подходов, нестандартных решений, дополнительных ресурсов в осуществлении злободневных проблем.
Одним из путей привлечения широкого круга заинтересованных лиц к обновлению общества выступает проектная деятельность.
Проектирование - это способ освоения и преобразования действительности, отличающийся необходимостью действовать в условиях неполноты информации, выбора альтернативных средств системного рассмотрения объектов и процессов.
Термины "проект", "проектная деятельность" активно используются в современном лексиконе. Говорят о научных и промышленных проектах, о проектах социальных и молодежных. Сущность проекта, в отличие от знакомых программ, концепций, доктрин, заключается в том, что проект предполагает поиск новых смыслов накопленного опыта. Это процедура, которая состоит в информационной подготовке некоторых изменений реальности, в предварительном осмыслении и описании конкретных действий, нацеленных на определенные результаты. В качестве примера можно привести проект строительства международной космической станции, который является частью программы изучения и освоения космоса.
Цель данной работы - изучить педагогическое проектирование в процессе подготовки будущих специалистов.
Объект исследования - подготовка специалистов дошкольного образования.
Предмет исследования - использование проектирования в процессе подготовки.
Задачи:
рассмотреть особенности подготовки специалистов для дошкольного образования:
выявить значение проективной деятельности;
рассмотреть использование проективной деятельности в процессе подготовки.







СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Беспалъко В. П. Слагаемые педагогической технологии. - М.: Просвещение, 1999
2. Беспалько В.П., Татур Ю.Г. Системно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса подготовки специалистов - М.: Высшая школа, 1989.
3. Гладкая И.В., Ильина С.П. Возможности курса "Педагогическое проектирование" в личностно-профессиональном становлении будущего педагога. //Инновации и образование. Сборник материалов конференции. - СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2003. - С.287-293.
4. Зиновьева В.А. Усвоение и контроль знаний // Высшее образование в России. - 1993. - №3. - С.154-158.
5. Практические занятия по психологии. / Под ред. Д.Я.Богдановой И.П.Волкова. - М., 1989.
6. Сластенин В.А. Педагогика / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов. - М.: Академия, 2002
7. Степанов Р.И. Технологический подход к гуманизации образования. // Наука и образование. - 2003. - №3
8. Чошанов М.А. Обзор таксономий учебных целей в педагогике США // Педагогика. - 2000. - №4. - С.86-91
9. Щедровицкий Г.П. . Система педагогических исследований (методологический анализ) / Педагогика и логика - М.: Касталь, 1993.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru