www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Педагогическое общение как составляющая педагогического мастерства учителя


ID работы - 638971
педагогика (курсовая работа)
количество страниц - 37
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Глава 1. Характеристика понятия "общение" 6
1.1. Определение общения. Виды общения. Типы общения 6
1.2. Педагогическое общение как составляющая педагогического мастерства учителя 12
Глава 2. Характеристика невербального общения 18
2.1. Выражение лица (мимика) 18
2.2. Визуальный контакт 19
2.3. Интонация и тембр голоса 21
2.4. Позы и жесты 22
2.5. Межличностное пространство 23
2.6. Ответ на невербальное общение 25
Глава 3. Невербальное общение в педагогическом взаимодействии 27
Заключение 35
Список литературы 36
Приложение 1. 37
Приложение 2. 38





ВВЕДЕНИЕ:



Еще до усвоения родного языка ребенок учится понимать невербальный (внеречевой) контекст общения, который помогает кодировать и декодировать речевые сообщения. Так, например, вербальное послание типа "не трогайте меня" может проявляться в контексте сердитого тона, тона просьбы, оно может сопровождаться отстраняющимися движениями рук, выражением лица и расположением тела в пространстве.
Язык невербальных посланий может безошибочно интерпретироваться человеком, воспитанным в данной культуре и часто помогает правильно понять смысл вербального послания и вообще контекст отношений.
Окружающая среда, пространство и время также могут являться индикаторами невербального общения. Регуляция невербальных аспектов среды, пространства и времени означает регуляцию контекста общения.
Культурное разнообразие




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Крижанская Ю.С., Третьяков В.П. Грамматика общения. - Л.: Изд-во Ленинградского ун-та, 1990. - 326 с.
2. Леонтьев А.А. Психология общения. - 3-е изд. - М.: Смысл, 1999. - 294 с.
3. Макаренко С.А. Собр. соч. Т.4. - М.: Педагогика, 1989. - 310 с.
4. Митина Л.М. Управлять или подавлять: выбор стратегии профессиональной деятельности педагога // Директор школы. - 1999. - №2. С. 15.
5. Невербальные средства общения / Сост. Поваляева М.А., Рутер О.А. - Ростов н/Д.: Феникс, 2004. - 352 с.
6. Петрова Е.А. Жесты в педагогическом процессе: Учебное пособие. - М.: Моск. городское пед. общество, 1998. - 278 с.
7. Пиз А. Язык телодвижений. Как читать мысли окружающих по их жестам. - М.: ЭКСМО, 2004. - 288 с.
8. Рыбакова М.М. Конфликт и взаимодействие в педагогическом процессе: Кн. для учителя. - М.: Просвещение, 1991. - 418 с.
9. Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. 100 экзаменационных ответов по психологии. - Ростов н/Д: Изд. центр "МарТ", 2001. - 282 с.
10. Трусов В.П. Выражение эмоций на лице // Вопросы психологии. - 1982. - №5. С.70-73.
11. Цукерман Г.А. Виды общения в обучении. - Томск: Пеленг, 1993. - 330 с.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru