www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Педагогическое общение, как компонент педагогической компетентности


ID работы - 742213
педагогика (контрольная работа)
количество страниц - 12
год сдачи - 2007



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Профессионально-личностная подготовка педагога 5
2. Педагогическое общение, как компонент педагогической компетентности
10
Выводы 12
Список литературы 13




ВВЕДЕНИЕ:



Актуальность. В наше время эффективность управления учебно-воспитательным процессом учащихся преподавателем составляет проблему и может быть решена путем создания и обеспечения высокой компетентности и профессионального мастерства преподавателя. Под педагогической компетентностью предполагается психолого-педагогическая подготовка преподавателя, а именно преподаватель характеризуется уровнем профессиональных умений и навыков, знаниями воспитательного и развивающегося характера формирующейся личности.
Для повышения педагогического мастерства, компетентности и эрудиции существует способ, в основе которого лежит организация методической и исследовательской работы на уровне образовательного учреждения и в целом районе.
В педагогическую компетентность входят несколько компонентов, которые характеризуют деятельность преподавателя:
1) гностический - знание своего предмета, педагогическая коммуникация, знание собственной личности и деятельности;
2) проектировочный - знания о перспективных задачах обучения и воспитания, стратегиях и способах их достижения;
3) конструктивный - это конструирование педагогом собственной деятельности и активности учащихся;
4) организаторский - это способность педагогов организовывать собственную деятельность;
5) коммуникативный - специфика взаимодействия с учащимися .
Целью нашей работы является изучение педагогической компетентности, изучен




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Багадирова С.К. Методы и средства методологической компетенции будущего преподавателя. Автореф.дис. канд.пед.наук. Майкоп, 2002. -16 с. 2. Бордовская., Н.В. Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов СПб: Издательство "Питер", 2000. 304 с. 3. Воспитателю о личностном общении (психология общения) / Под ред. Р.Г. Чураковой. - М.: Новая школа, 1994. 4. Иванова С.П. УЧИТЕЛЬ XXI ВЕКА: ноопсихологический подход к анализу профессионально-личностной готовности к педагогической деятельности. - Псков: ПГПИ им. С.М. Кирова, 2002 г. - 228 с. 5. Молчанов С.Г. Профессиональная компетентность в системе повышения квалификации // Интеграция методической (научно-методической) работы и системы повышения квалификации кадров. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Ч.1 - Челябинск, 2003. - С.3-7
Цена: 750.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru