Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Педагогическое общение, как компонент педагогической компетентности ID работы - 742213 педагогика (контрольная работа) количество страниц - 12 год сдачи - 2007 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Профессионально-личностная подготовка педагога 5 2. Педагогическое общение, как компонент педагогической компетентности 10 Выводы 12 Список литературы 13 ВВЕДЕНИЕ: Актуальность. В наше время эффективность управления учебно-воспитательным процессом учащихся преподавателем составляет проблему и может быть решена путем создания и обеспечения высокой компетентности и профессионального мастерства преподавателя. Под педагогической компетентностью предполагается психолого-педагогическая подготовка преподавателя, а именно преподаватель характеризуется уровнем профессиональных умений и навыков, знаниями воспитательного и развивающегося характера формирующейся личности. Для повышения педагогического мастерства, компетентности и эрудиции существует способ, в основе которого лежит организация методической и исследовательской работы на уровне образовательного учреждения и в целом районе. В педагогическую компетентность входят несколько компонентов, которые характеризуют деятельность преподавателя: 1) гностический - знание своего предмета, педагогическая коммуникация, знание собственной личности и деятельности; 2) проектировочный - знания о перспективных задачах обучения и воспитания, стратегиях и способах их достижения; 3) конструктивный - это конструирование педагогом собственной деятельности и активности учащихся; 4) организаторский - это способность педагогов организовывать собственную деятельность; 5) коммуникативный - специфика взаимодействия с учащимися . Целью нашей работы является изучение педагогической компетентности, изучен СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Багадирова С.К. Методы и средства методологической компетенции будущего преподавателя. Автореф.дис. канд.пед.наук. Майкоп, 2002. -16 с. 2. Бордовская., Н.В. Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов СПб: Издательство "Питер", 2000. 304 с. 3. Воспитателю о личностном общении (психология общения) / Под ред. Р.Г. Чураковой. - М.: Новая школа, 1994. 4. Иванова С.П. УЧИТЕЛЬ XXI ВЕКА: ноопсихологический подход к анализу профессионально-личностной готовности к педагогической деятельности. - Псков: ПГПИ им. С.М. Кирова, 2002 г. - 228 с. 5. Молчанов С.Г. Профессиональная компетентность в системе повышения квалификации // Интеграция методической (научно-методической) работы и системы повышения квалификации кадров. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Ч.1 - Челябинск, 2003. - С.3-7 Цена: 750.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru