www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ РЕБЁНКА-ИНВАЛИДА


ID работы - 699696
педагогика (реферат)
количество страниц - 23
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



§ 1. Теория воспитания и образования с точки зрения зарубежных педагогов 2
§ 2. Система педагогического просвещения в России во второй половине ХIХ в.. Педагогическая мысль Н.И. Пирогова 6
§3. Тотас Гордон о педагогическом образовании родителей 11
§ 4. Аллан Фромм о педагогическом образовании родителей 18
§5. Работа с родителями ребёнка-инвалида. Лечебная педагогика А.А. Дубровского 20
Литература, рекомендуемая родителям для самообразования 22




ВВЕДЕНИЕ:



В первой половине XX столетия в мировой школе и педагогике происходили существенные сдвиги. Этому способствовали многие важные факторы: рост требований к объему знаний, умений и навыков, которые должны были усваивать учащиеся, новые исследования о природе детства, практический опыт ряда учебных заведений. Заметно выросло число педагогических центров. Умножались и усиливались контакты педагогов в национальном и международном масштабах. Среди международных педагогических организаций, учрежденных в это время, можно назвать Лигу нового воспитания и Международное Бюро Просвещения. В отдельных странах действовали национальные педагогические объединения: Прогрессивная ассоциация народного образования (США), Общество им. Вине (Франция) и пр. Система образования подверглась острой критике. Школа воспринималась как устаревшая, не соответствовавшая уровню производства, науки и культуры, не отвечавшая потребностям подрастающего поколения, которое нуждалось в качественно иной подготовке. Потребность в обновлении школы и педагогической науки становилась все более актуальной. Пересмотр педагогических установок, перестройка образования в ведущих странах мира превратились в одну из важных национальных проблем.

Возвращаясь к педагогике недалёкого прошлого, хочется упомянуть следующее. В первой половине XX в. в зарубежной педагогике прослеживаются две основные парадигмы. Одна из них - педагогический традиционализм - продолжение прежней педагогической! мысли. Другая - новое воспитание или реформаторская педагогика - определенная альтернатива традиции.
К традиционализму относились социальная педагогика, религиозная педагогика и педагогика, ориентированная в первую очередь на философское осмысление процесса воспитания и образования. Подчеркнем, что все педагоги-традиционалисты так или иначе мыслили в русле этих педагогических течений.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. А. Фромм. Азбука для родителей или как помочь ребёнку в трудной ситуации
2. Т. Гордон Повышение родительской эффективности
3. Популярная педагогика. - Екатеринбург: Изд-во АРД ЛТД, 1997. - 608 с. (Серия "Учимся играя")
4. Дубровский А.А. Жемчужина России. / Педагогический поиск. - М., 1987.
5. Гиннот Хаим Г. Между родителем и ребёнком
6. Гиннот Хаим Г. Между родителем и подростком



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru