Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Педагогический процесс и его закономерности ID работы - 687536 педагогика (реферат) количество страниц - 16 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Педагогический процесс и его закономерности 5 Заключение 15 Список литературы 16 ВВЕДЕНИЕ: Педагогический процесс - это специально организованное, целенаправленное взаимодействие педагогов и воспитанников, направленное на решение развивающих и образовательных задач. Педагоги и воспитанники как деятели, субъекты являются главными компонентами педагогического процесса. Взаимодействие субъектов педагогического процесса (обмен деятельностями) своей конечной целью имеет присвоение воспитанниками опыта, накопленного человечеством во всем его многообразии. А успешное освоение опыта, как известно, осуществляется в специально организованных условиях при наличии хорошей материальной базы, включающей разнообразные педагогические средства. Взаимодействие педагогов и воспитанников на содержательной основе с использованием разнообразных средств есть сущностная характеристика педагогического процесса, протекающего в любой педагогической системе. Системообразующим фактором педагогического процесса выступает его цель, понимаемая как многоуровневое явление. Педагогическая система организуется с ориентацией на цели воспитания и для их осуществления, она всецело подчиняется целям образования. Педагогическая задача - основная единица педагогического процесса. Развивающаяся во времени основная единица педагогического процесса, по которой только и можно судить о его течении, должна удовлетворять следующим условиям: обладать всеми существенными признаками педагогического процесса; являться общей при реализации любых педагогических целей; наблюдаться при выделении путем абстрагирования в любом реальном процессе. Именно этим условиям отвечает педагогическая задача как единица педагогического процесса. В реальной педагогической деятельности в результате взаимодействия педагогов и воспитанников возникают разнообразные ситуации. Привнесение в педагогические ситуации целей придает взаимодействию целенаправленность. Педагогическая ситуация, соотнесенная с целью деятельности и условиями ее осуществления, и есть педагогическая задача. Выбранная тема "Педагогический процесс и его закономерности" является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой. Цель работы - рассмотреть особенности и закономерности педагогического процесса. Работа состоит из введения, одного раздела, заключения и списка литературы. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Исаев И. Закономерности педагогического процесса. М., 2007 2. Сластенин В. Педагогический процесс. М., 2008 3. Шиянов Е.Н. Педагогика. М., 2004. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru