www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Педагогические требования к применению методов убеждения


ID работы - 717719
педагогика (реферат)
количество страниц - 19
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Общая характеристика системы воспитания 5
2. Формирование личности человека 10
3. Педагогические требования к применению методов убеждения 12
Заключение 18
Литература 19





ВВЕДЕНИЕ:



Реализацию целей воспитания и образования называют педагогическим процессом. Систему воспитательных и образовательных средств, характеризующих совместную деятельность педагогов и воспитанников (учащихся), именуют методом воспитания либо методом обучения. Разделение средств и методов на воспитательные и образовательные весьма условно, а порой даже искусственно, поэтому будем пользоваться в дальнейшем универсальными понятиями "средства воздействия на личность" и "методы воздействия на личность".
Технологическая схема педагогического процесса выглядит примерно так. Прежде всего педагог убеждает воспитуемого (учащегося) в важности и целесообразности решения конкретной задачи, затем он должен научить учащегося, т. е. добиться усвоения им определенной суммы знаний, необходимых для решения поставленной задачи. На следующем этапе необходимо сформулировать у учащегося умения и навыки. На всех этих этапах полезно постоянно стимулировать прилежание обучаемых, контролировать и оценивать этапы и итоги работы.
В теории и практике педагогического процесса употребляется такое понятие как прием. Прием выступает как элементарное звено педагогического процесса, как практический акт реализации того или иного метода в различных педагогических ситуациях. Беседа по душам, диспут, разъяснение - это примеры приемов убеждения. Одобрение, похвала, благодарность - приемы поощрения.
Уточним в свете вышеизложенного понятие метода. Метод воздействия на личность - это система педагогических приемов, позволяющих решать те или иные педагогические задачи.
Еще одно важное понятие в этом ряду - форма организации педагогического воздействия. Выделяют следующие наиболее важные формы организации педагогического воздействия:
1) учебный процесс;
2) внеаудиторная, внеклассная работа;
3) семейное воспитание;
4) воспитательная деятельность детских и молодежных организаций;
5) воспитательная деятельность учреждений культуры, искусства и средств массовой информации (в той мере, в какой она доступна воспитанникам).
Рассмотрим кратко названные выше методы воздействия на личность.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Хрестоматия по педагогике. - М.: Просвещение, 2002. 2. Давыдов В. В. Проблемы развивающегося обучения. М., 1996. 3. Макаренко А. С. Соч. т. 5, 1960. 4. Бабанский Ю. К. и др. Педагогика. М" Просвещение. 1988. 5. Скаткин М, Н. Совершенствование процесса обучения. М., 1991. 6. Харламов И. Ф. Педагогика. М., Высшая школа, 1990.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru