www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Педагогические основы организации экологического воспитания учащихся в условиях общеобразовательной школы


ID работы - 693755
педагогика (реферат)
количество страниц - 25
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Глава 1. Физические и психические аспекты здоровья детей 4
Глава 2. Социально-экономические аспекты здоровья и личностно-ориентированное обучение детей 8
Заключение 24
Литература 25





ВВЕДЕНИЕ:



Недостаточная разработанность и чрезвычайно важное значение проблемы устойчивого развития ребенка, экологической безопасности детского населения вызвала необходимость изучения данного вопроса. Программа исследований осуществлялась в соответствии с государственными планами "Здоровье населения России" (номера 01.930U06194 и 01.940008882) (Москва, 1994). Разработан ряд региональных программ, изданы учебные пособия: "Здоровье, развитие, личность" (Сердюковская Г.Н., Крылов Д.Н., Кляйнпетер, 1990), "Здоровье населения Российской Федерации: анализ и оценка" (Овчаров Е.А., 1996), "Методы психофизиологической защиты педагогов и учащихся" (Гальперин Я.С., Исаев А.П., Кузьмин А.М., 1996), "Экологические и демографические проблемы Южно-Уральского региона и пути их решения" (Исаев А.П., Фомин Н.А., 1997), "Научно-педагогические основы валеолого-экологической реабилитации населения" (Медведков В.Д., 1996). Стратегия государства в области охраны здоровья населения должна ориентироваться на перспективные цели - охрану и защиту здоровья подрастающего населения и предупреждение болезней. При этом здоровье ребенка, родителей и семейного, в целом, рассматривается как единая цепь процесса выживания. Научное обоснование технологии валеолого-экологической реабилитации детей, проживающих в суровых природно-климатических и неблагоприятных экологических условиях чрезвычайно важны.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Давыдов В. В. Учебная деятельность: состояние и проблемы исследования//Вопросы психологии-1991.- 6.
2. Зверева Н. М. Активизация мышления учащихся на уроках: Из опыта работы. Пособие для учителей .- М.: Просвещение,1980.
3. Леонтьев А. И. Деятельность. Сознание. Личность .- М.: Политиздат, 1975.-230с.
4. Психологический словарь/ Под ред. В. В. Давыдова и др. - М.: Педагогика, 1983 - 448с.
5. Развитие самостоятельности и творческой активности учащихся при обучении: Методические рекомендации. Издание второе. - Челябинск; Издательство ЧГПУ, 1995.- 56с.
6. Развитие самостоятельности и творческой активности школьников/ Под ред. А. М. Матюшкина; Науч. - исслед. ин-т общей и педагогической психологии Акад. пед. наук СССР.-М.: Педагогика,1991.
7. Усова А. В. Систематизация форм учебных занятий в условиях развивающего обучения//Совершенствование форм учебных занятий в средней школе: Межвузовский сборник научных трудов. - Челябинск, 1986.-с.3-10.
8. Щукина Г. И. Активизация учебно-познавательной деятельности учащихся. - ЛГПИ, 1985.
9. Щукина Г. И. Роль деятельности в учебном процессе: Кн. для учащихся. - М.: Просвещение, 1986.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru