www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

"Педагогические методы по усовершенствованию учебно-воспитательного процесса в начальной школе".


ID работы - 684998
педагогика (отчет по практике)
количество страниц - 24
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

1. Тема, цель и основные задачи практики 3
2. Характеристика образовательного процесса 4
3. Структура управления 6
4. Методы и принципы по усовершенствованию учебно-воспитательного процесса в начальной школе 9
5. Типовой план урока 12
6. Программное обеспечение учебного процесса 20
7. Психолого-педагогическая характеристика класса 21
8. Рекомендации по совершенствованию учебно-воспитательного процесса 22
9. Отзыв учителя о прохождении студентом педагогической практики 23
Заключение 24
Список использованной литературы 25





ВВЕДЕНИЕ:



1. Тема, цель и основные задачи практики
Тема: "Педагогические методы по усовершенствованию учебно-воспитательного процесса в начальной школе".
Цель учебно-педагогической практики - закрепить и расширить психолого-педагогические знания, выработать определенные педагогические умения и навыки.
Основными задачами учебно-педагогической практики являются:
- изучение содержания и системы учебно-воспитательной деятельности учителя начальных классов;
- закрепление и расширение психолого-педагогических знаний, формирование первоначальных педагогических умений студентов;
- формирование у студентов умений наблюдать за детьми младшего школьного возраста и педагогической деятельностью учителя, анализировать ее и проводить самоанализ своей учебно-воспитательной работы в период практики.
Содержание заданий по учебно-педагогической практике предусматривает проведение наблюдений студентами и их привлечение к осуществлению учебно-воспитательной работы с учащимися в качестве помощника учителя начальных классов. Результаты наблюдений за детьми младшего школьного возраста и педагогической деятельностью учителя, полученные студентами при прохождении учебно-педагогической практики, могут также использоваться на семинарских (практических) и лабораторных занятиях, при написании рефератов и курсовых работ по практике.

2. Характеристика образовательного процесса
Школа № 9, г. Видное.
Школа работает в режиме шестидневной рабочей недели (первые классы - пятидневной). Данный режим работы обеспечивает выполнение базового компонента и использование школьного компонента в соответствии с интересами и потребностями учащихся. Учебные планы школы составлены на основе Базисного учебного плана.
В начальной школе (1 - 4 классы) основной акцент делается на формирование прочных навыков учебной деятельности, на овладение учащимися устойчивой речевой, письменной и математической грамотностью, на воспитание культуры речи и общения. Поэтому базовая часть учебного плана включает обязательный набор предметов, соответствующий реальным стандартам, и обеспечивается типовыми программами для начальной школы.
Учебная нагрузка каждого ученика состоит из часов, отведенных на базовый компонент, и из часов школьного компонента. В сумме она не превышает максимального объема обязательной учебной нагрузки для школьника.
Содержание и структура образовательной программы, реализуемой посредством данного учебного плана, обусловлена статусом школы как общеобразовательной.
Приоритетными направлениями школа определяет:
- развивающее обучение по системе Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова - 2 Б, 3 Б, 4 Б.
- в остальных классах преподавание ведется в соответствии с рекомендованными МО РФ и МО РТ программами.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список использованной литературы

1. Божович Л.И. Проблемы формирования личности / Л.И. Божович - М.: Просвещение, 1995. - 352с.
2. Возрастная и педагогическая психология / под ред. Гамезо. - М.: Наука, 1984. - 379 с.
3. Венгер Л. Как дошкольник становится школьником? // Дошкольное воспитание. - 1995. - №8.
4. Дьяченко О.М. Проблема индивидуальных различий в интеллектуальном развитии ребёнка / О.М. Дьченко // Вопросы психологии. - № 1997. - № 4. - С. 138.
5. Кондратьева С.В. Практическая психология: учебно-методическое пособие / С.В. Кондратьева. - Минск: Университетское, 1997. - 212с.
6. Кузнецова Л.Н. Психолого-педагогическая коррекция детской агрессивности // Начальная школа. - 1999. - № 3. - С. 24 - 26.
7. Лютова Е.К., Монина Г.Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. - СПб: ООО "Изд-во РЕЧЬ", 2001. - 98 с.
8. Рабочая форма школьного психолога // под ред. И.В. Дубровиной. - М: Международная педагогическая академия, 1995. - 376 с.
9. Симеонова О.И. Как школы готовят себе первоклассников // Начальная школа. - 1999. - № 3 (март).
10. Фридман Л.М. Психологический справочник учителя // Фридман Л.М., Кулагина И.Ю. - М.: Просвещение, 1991. - 288 с.
11. Я работаю психологом … Опыт, размышления, советы // Под ред. И.В. Дубровиной. - М.: ТЦ Сфера, 1999. - 117 с.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru