www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Педагогическая психология -- Вопрос №1


ID работы - 625135
педагогика (контрольная работа)
количество страниц - 4
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Вопрос №1. Как сделать так, чтобы ребенок захотел и смог учиться
Список литературы




ВВЕДЕНИЕ:



Вопрос №1. Как сделать так, чтобы ребенок захотел и смог учиться

В процессе любой деятельности происходит всестороннее и целостное развитие личности ребенка, формируется его отношение к окружающему миру. Приходя в школу ребенок активно включается в учебную деятельность. Она начинает занимать в его жизни ведущее место. И чтобы учебная деятельность привела к формированию запроектированного образа личности, эту деятельность нужно организовать и разумно направить. "В этом самая большая сложность обучения", - как говорил Д. Б. Эльконин. "К сожалению, во многих случаях обучение не может предоставить возможностей для развития; ученики порой лишены самого необходимого - активного участи в познавательной деятельности, обречены на ее пассивное созерцание и затверживания готовых истин", - утверждает И. П. Подласый в своей книге "Педагогика начальной школы".
Активность в обучении позволяет школьнику быстрее и успешнее осваивать социальный опыт, развивает коммуникативные способности, формирует отношение к окружающей действительности. Познавательная активность обеспечивает интеллектуальное развитие ребенка. Для нее характерна не только потребность решать задачи, но и необходимость применения полученных знаний на практике.
Познавательная активность личности ребенка не только предпосылка, но и результат развития в процессе обучения.
Ксензова Г. Ю. в своей книге "Перспективные школьные технологии" пишет: "Разумная педагогическая, выверенная организация деятельности ученика обеспечивает активность во всех ее проявлениях. Ставить подрастающего человека в условия, где бы он мог действовать, вооружить его такими способами деятельности, которые дают возможность активного приложения сил, изучать его личностное своеобразие, всемерно раскрывать его потенциальные возможности - таковы функции учителя, разумно направляющего процесс развития личности ребенка в обучении".




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Беспалько В.Г. Педагогика и прогрессивные идеи обучения. - М., 1995.
3. Выготский Л. С. Педагогическая психология. - М., 1996.
4. Давыдов В.В. Принципы обучения в школе будущего // Хрестоматия по возрастной и психологической психологии. - М., 1981.
5. Дусовицкий А. К. Формула интереса. - М., 1989.
6. Занков Л. В. Избранные педагогические труды. - М., 1990.
7. Ксензова Г. Ю. Перспективные школьные технологии. - М., 2000.
8. Ксензова Г. Ю. О некоторых аспектах новых технологий обучения // Опыт обучения как предпосылка перехода к многоуровневой системе образования. - Тверь, !993.
9. Психологическое развитие школьников в процессе обучения. - М., 1983.
10. Подласый И. П. Педагогика начальной школы. - М., 2000.
11.Эльконин Д. Б. Избранные педагогические труды. - М., 1991.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru