www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА: СУЩНОСТЬ, ПРОБЛЕМЫ, ВИДЫ


ID работы - 623422
педагогика (курсовая работа)
количество страниц - 31
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Глава I. Из истории педагогической оценки 5
Глава II. Педагогическая оценка: сущность, проблемы, виды 12
2.1. Понятие педагогической оценки. Функции оценки 12
2.2. Отметка как количественный измеритель уровня знаний и умений учащихся 16
2.3. Критерии педагогической оценки 19
Заключение 25
Список литературы 28
Приложение 30




ВВЕДЕНИЕ:



Место оценивания в развитии образовательной системы уникально, так как именно оно является наиболее очевидным показателем уровня школьного образования, основным индикатором диагностики проблем обучения и средством осуществления обратной связи. При этом под системой оценивания понимается не только шкала, которая используется при выставлении отметок, и моменты, в которые отметки принято выставлять, но в целом механизм контрольно-диагностической связи между учителем, учеником и родителями по поводу учебной деятельности ребёнка, равно как и его умения объективно определить свои успехи и неудачи. В общем, система оценивания и самооценивания - это естественный механизм саморегуляции образовательного процесса, что определяет его исключительную важность .



СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1) Акатова Н.И. Введение новой системы оценки в общеобразовательных школах России //Материалы педагогической конференции. - Харабали, 2002.
2) Аксамидова И.Г. Использование тестовых технологий при оценке качества знаний учащихся //Управление школой. - 2003. - №8.
3) Андреев В.И. Педагогика: Учебный курс для творческого саморазвития. 2-е изд. - Казань: Центр инновационных технологий, 2000.
4) Амонашвили Ш.А. Размышления о гуманной педагогике. - М.: Изд. Дом Ш. Амонашвили, 1995.
5) Ананьев Б.Г. Психология педагогической оценки. - Л.: Наука, 1935.
6) Божович Л.И., Морозова Н.Г., Славина Л.С. Психологический анализ значения отметки как мотива учебной деятельности школьников. - "Известия АПН РСФСР". - 1951. - №36. С. 72.
7) Бурцев К. Об оценках, отметках и ценностях: школьная оценка как средство педагогической поддержки // Современная гуманитарная гимназия. - М.: Просвещение, 1996.
8) История педагогики и современность /Под ред. Ганелина Ш.И.- Л.: Мысль, 1970.
9) Куимова Н.С. Проблемы отметки и оценки качества образования младших школьников в условиях модернизации образования. // Управление школой. - 2002. - № 2.
10) Летучева И.Н. Оценка и ее роль в формировании личности учащегося. //Преподавание музыки в школе. - № 10. - 2002. С. 17.
11) Новикова Е. Цена самооценки. //Культура. - 26 авг. - 1сент. 2004.
12) Обсуждаем рекомендации Министерства образования о введении "безотметочного обучения" //Искусство в школе. - 2004.
13) Педагогика: педагогические теории, системы, технологии / Смирнов С.А., Котова И.Б., Шиянов Е.Н.; Под ред. Смирнова С.А.- 3-е изд., испр. и доп.- М.: Издательский центр "Академия", 1999.
14) Педагогический словарь в 2-х т.Т.1 - М.: Издательство АПН СССР, 1960.
15) Савонько А. Возрастные особенности соотношения ориентации школьников на самооценку и на оценку другими людьми. Автореф. Канд. Дис. - М.: Изд. МГУ, 1970.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru