www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Ответы на вопросы по педагогике


ID работы - 757807
педагогика (курсовая работа)
количество страниц - 48
год сдачи - 2010



СОДЕРЖАНИЕ:



Вопросы и ответы, см. Введение



ВВЕДЕНИЕ:



1. Предмет и задачи педагогической науки. Раскройте содержание основных категорий педагогики

2. Методы изучения коллектива и личности, применяемые учителем в педагогической работе

3. Развитие личности, движущие силы развития личности

4. Факторы развития личности, их учет в организации воспитательно-образовательного процесса

5. Возрастная периодизация развития личности: педагогические критерии ее выделения и учета в учебно-воспитательной работе

6. Особенности развития детей в дошкольном возрасте

7. Особенности развития детей в младшем школьном возрасте

8. Особенности развития личности в подростковом возрасте

9. Особенности развития личности в юношеском возрасте

10. Сущность процесса воспитания, содержание и его особенности на каждом возрастном этапе

12. Принципы и закономерности процесса воспитания

13. Характеристика процесса самовоспитания: его сущность, содержание и формы

14. Характеристика процесса перевоспитания: его сущность и принципы. Опыт Макаренко А.С. по перевоспитанию подростков и его современное значение

15. "Трудные подростки": проблемы их воспитания и перевоспитания, причины конфликтов. Основные принципы в работе с трудными подростками

16. Формирование личности в коллективе, его признаки, этапы развития. Крупская Н.К., Макаренко А.С., Сухомлинский В.А. о значении детского коллектива в формировании личности

17. Проблема классификации методов воспитания, их характеристика

18. Методы формирования сознания личности. Специфика их использования на каждом возрастном этапе

19. Методы формирования положительного опыта поведения личности; воспитательные возможности и возрастные особенности применения

20. Методы стимулирования в педагогической работе. Педагогический опыт Макаренко А.С.

21. Формирование сознательной дисциплины и культуры поведения в процессе воспитания

22. Семья как социальный институт воспитания: особенности современной семьи, специфика семейного воспитания

23. Задачи и содержание воспитания патриотизма и культуры межнациональных отношений

24. Эстетическое воспитание школьников - составная часть системы воспитания. Его цель, задачи, содержание

25. Нравственное воспитание школьников: цель, задачи, содержание, проблемы на современном этапе

26. Акселерация и проблемы полового воспитания школьников. Задачи, содержание и возрастной подход

27. Трудовое воспитание в современной школе. Педагогический опыт А.С. Макаренко

28. Физическое воспитание (задачи, содержание и особенности физического воспитания в современных условиях; учет возрастных особенностей и организации физического воспитания школьников)

29. Сущность процесса обучения, его функции и основные этапы

30. Принципы и закономерности процесса обучения и их реализация в деятельности учителя

31. Функции процесса обучения и их реализация в деятельности учителя

32. Современные дидактические концепции и их философская основа

33. Научное мировоззрение личности и проблемы его формирования в практике современной школы. Дидактические принципы формирования современного научного мышления.

34. Методы обучения, их значение, классификация

35. Репродуктивные методы обучения, их дидактическое назначение и особенности применения

36. Характеристика исследовательских методов обучения

37. Методы словесного обучения, их характеристика, педагогические требования к ним

38. Практические методы обучения, их характеристика, педагогические требования к ним

39. Урок как основная форма обучения учащихся. Требования к уроку

40. Пути повышения эффективности урока в современных условиях

41. Внеурочные формы учебной работы, их необходимость. Особенности их применения

42. Формы организации обучения, их дидактическая целесообразность для развития личности. Характеристика каждой формы:

43. Контроль результатов обучения, его функции, требования к организации и проведению контроля. Образовательное и воспитательное значение проверки и оценки знаний, умений и навыков учащихся

44. Индивидуализация и дифференциация в обучении: понятия, пути и формы

45. Домашняя работа школьника, ее особенности и формы. Дифференциация домашних заданий

46. Учебные планы, учебные программы и учебники. Требования к ним. Базисный учебный план

47. Неуспеваемость как педагогическая проблема

48. Формы и виды самостоятельной работы учащихся на уроке и во внеурочной деятельности

49. Способности и одаренность. Проблемы формирования способностей в процессе обучения





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



нет
Цена: 1500.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru