www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Отчёт по практике 2-го «Б» класса.


ID работы - 619831
педагогика (отчет по практике)
количество страниц - 13
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание
Задание 1 3
Задание 2 4
Задание 3 6
Самоанализ проделанной работы 11
Список литературы 13




ВВЕДЕНИЕ:



Задание 1
Паспорт учреждения
Полное наименование учреждения: МОУ средняя школа № 5 г.Томска.
Дата создания: 15 сентября 1965 года.
Полный адрес (индекс, адрес, тел.). 631001 г.Томск, ул. Горького, 65. тел: 23-16-30.
Материальная база:

типовые, индивидуально проектированные, приспособленные помещения.
школьный участок, детская площадка, спортивно-физкультурный блок, цветники.
места отдыха, игровые комнаты, актовый зал, библиотека, читальный зал.
Мастерская для труда

Основные направления учебно-воспитательной работы в школе.
Педагогический коллектив (состав) 54 учителя
из них:
социальных педагогов: 2

социальных работников: 2
психологов: 2
психиатров:0
медиков: 3
воспитателей: 0

Количество детей: 2044
Специфика деятельности психолога учреждения: Психологическое обеспечение образовательного процесса осуществляет школьный психолог, который проводит работы на основании Положение о школьно психологе.

Функциональные обязанности психолога: психодиагностика, консультирование, психокоррекция.
Должностные обязанности психолога: Работа с коррекционным классом, детьми-сиротами (из приюта); работа по запросам учителей, детей, родителей, администрации. Тестирование, коррекция трудностей обучения и воспитания. Совершенствование личности подростка. Ведение документации, создание рабочих материалов психолога (бланков, тестов) с использованием персонального компьютера.
Основные направления в работе:
осуществление профессиональной деятельности, направленной на сохранение психологического, соматического и социального благополучия обучающихся в процессе воспитания и обучения в учреждении, так же способствование гармонизации социальной сферы учреждения и осуществление превентивныех мероприятий по профилактике и возникновения социальной дезадаптации, по - мимо этого оказывает помощь обучающимся, родителям (лицам, их заменяющим), педагогическому коллективу в решении конкретных проблем, кроме того составляет психолого - педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации преподавательского коллектива, а так же родителей (лиц, их заменяющих) в проблемах личностного и социального развития обучающихся и определяет степень отклонений (умственных, физических, эмоциональных) в развитии и проводит их психолого- педагогическую коррекцию.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Айсмонтас Б.Б. Педагогическая психология: схемы и тесты . М.: Владос, 2002 – 208 с.Бадмаев Б.Ц. Методика преподавания психологии. М.: Владос, 2001 – 304с.
3. Врублевская М.М. Дидактические условия развития одаренности учащихся в общеобразовательной школе. // Психология и школа. – 2002.- № 4. – С.- 14-17.
4. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. – СПб.: Питер, 1997. – 156с.
5.
6. Карандашев В.Н. Методика преподавания психологии. Учебное пособие. СПб: Питер, 2005 – 250с.
7. Ляудис В.Я. Методика преподавания психологии. Учебное пособие для ВУЗов. М.: УМК Психология, 2003 – 192 с.
8. Петерс В.А. Психология и педагогика. – М.: Велби, Проспект, 2005. – 304с.
9. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2005 – 700с.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru