www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ОТЧЕТ ПО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ И СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОМУ ТРЕНИНГУ пн5766


ID работы - 639452
педагогика (курсовая работа)
количество страниц - 38
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ 4
2. ЗНАКОМСТВО С ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКИМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ДОУ 5
3. ХАРАКТЕРИСТИКА КОЛЛЕКТИВА УЧАЩИХСЯ 9
4. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ОТЧЕТ ПО ПСИХОДИАГНОСТИКЕ 10
5. ОТЧЕТ ПО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ И СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОМУ ТРЕНИНГУ 17
6. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРАКТИКИ 30
7. ОТЧЕТЫ 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЯ 37





ВВЕДЕНИЕ:



Настоящая работа представляет собой отчет о практике, предполагающей знакомство с научно-исследовательской работой.
Исследование проводилась в ДОУ № в старшей группе г Березовского, Кемеровской обл.
Педагог-психолог в данном детском саду - Петрова Людмила Анатольевна, стаж работы в данной области - 10 лет, в данном саду работает 7 лет.
Цель научно-исследовательской практики - знакомство с ведением научно-исследовательской работы, ее планированием, осуществлением, обработкой и интерпретацией полученных результатов.
В работе поставлены следующие задачи:
1. Знакомство с программно-методическим обеспечением.
2. Охарактеризовать группу детского сада.
3. Провести психодиагностику.
4. Провести психологическую консультацию и социально-психологический тренинг.
Научно-исследовательская практика предусматривает пассивную и активную часть. В ходе пассивной практики осуществляется знакомство с системой научно-исследовательской работы, при активной практике осуществляются различные формы и методы исследовательской работы.
Нами была выбрана следующая тема исследования: "Коррекция страхов у детей старшего дошкольного возраста". Определена цель исследования - выявить путь коррекции страхов у детей старшего дошкольного возраста.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Абрамова Г.С. Возрастная психология. - М.: Владос, 2004. - 367 с.
2. Большой психологический словарь / Сост. и общ. ред. Б. Мещеряков, В. Зинченко. - СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2003. -672 с.
3. Бондаревская Е.В. Личностно-ориентированное образование // Педагогика. - 1997. - № 6. - С. 7-15.
4. Бочарова В.Г. Педагогика социальной работы. - М.: Аргус, 1994. -207с.
5. Браш Х. Беспричинный страх. - М.: Сфера, 1998. - 265 с.
6. Выготский Л.С. Развитие высших психических функций: Избр. тр. - М., 1984. - Т. 4. - 198 с.
7. Гальперин П.Я. Введение в психологию: Учеб. пособие для вузов. - 2-е изд. - М.: Книжный дом "Университет", 2000. -336с.
8. Зинкевич-Евстегнеева Т.Д. Путь к волшебству. - СПб: юнити, 2001. - 183 с.
9. Курпатов А. Средство от страха. - СПб: Сфера, 2003. - 312 с.
10. Кутченко В.С. Предупреждение и преодоление страхов в детском возрасте. -Казань: Логос, 1997. - 261 с.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru