www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Отчет по практике в Островецкой средней школе


ID работы - 735247
педагогика (отчет по практике)
количество страниц - 28
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 4
2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ 9
3. ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ И РЕКОМЕНДАЦИИ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 24
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 25





ВВЕДЕНИЕ:




Практика проходила на базе Островецкой средней школы в течение пяти недель в должности психолога.
Основная цель моей профессиональной деятельности в качестве психолога состояла в психологическом обеспечении деятельности школьников. Основной упор был сделан на изучении учебной мотивации современных младших школьников.
Современная социокультурная ситуация привела к тому, что в обществе происходит интенсивный процесс изменения социальных ориентиров. Этот процесс получил свое отражение в системе общего среднего образования. Современная школа находится на стадии динамического обновления, постоянно происходит совершенствование содержания, организационных форм, а также инновационных технологий обучения. Но, несмотря на это, учителя сталкиваются с нежеланием ребенка учиться, это касается как дисциплин гуманитарного, так и естественного цикла. Вместе с тем, в настоящее время учащиеся средней общеобразовательной школы должны обладать не только определенной суммой знаний, умений и навыков, но и иметь богатый внутренний потенциал, способствующий самоактуализации, самообразованию в процессе учебной деятельности. В связи с этим основной задачей стоящей перед учителем в средней общеобразовательной школе является создание условий для развития мотивации учебной деятельности.
Необходимо отметить, что проблема мотивации учения содержит большие резервы в плане поиска эффективных методов обучения школьников, наиболее совершенных способов формирования навыков и умений, повышения их интеллектуальной активности, более оперативной ориентации в широком информационном поле. Основные усилия педагогов направлены, прежде всего, на совершенствование методического аппарата учебного процесса, в то время как развитие мотивационной сферы деятельности учащихся относится к самым интимным и трудно осознаваемым сторонам человеческой психики, является важным рычагом активизации учебно-познавательной деятельности.







СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru