Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Отчет по практике в ДОУ № в старшей группе ID работы - 756819 педагогика (отчет по практике) количество страниц - 28 год сдачи - 2006 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Знакомство с программно-методическим обеспечением 4 2. Планирование научно-исследовательской деятельности 8 3. Констатирующий этап эксперимента 11 Заключение 21 Задача 23 Задача № 2. "Доминирующее эмоциональное состояние - спокойствие. При эмоциональной индифферентности тяготеет к положительным эмоциям, его трудно рассмешить или опечалить, в любых ситуациях остается невозмутимым. При больших неприятностях спокоен. Отличается терпеливостью, выдержкой. Не проявляет эмоциональной возбудимости. Не склонен к аффектам, однако длительная отрицательная оценка может привести к аффективному состоянию. Ему свойственен высокий контроль над эмоциями. При глубоком внутреннем переживании, трудно обнаружить душевное состояние. Речь медленная, монотонная, спокойная, интонационно невыразительная". К какому из типов темперамента относится приведенное ниже описание эмоциональных проявлений? Приходилось ли вам в жизни наблюдать таких детей? Какие виды деятельности предпочитают дети с данным видом темперамента? Задача № 6. Исследованиями ученых установлено, что дети, с которыми интенсивно общаются взрослые (разговаривают с ними, улыбаются им, держат и носят детей на руках), к 4 месяцам подолгу могут оставаться одни, занимая себя каким-либо "делом" (рассматривание предметов вокруг себя, ощупывание игрушек, гуление). Как объяснить эти явления, которые, на первый взгляд, никак не связаны между собой и даже противоречат друг другу? Дневник 25 Список литературы 27 ВВЕДЕНИЕ: Настоящая работа представляет собой отчет о практике, предполагающей знакомство с научно-исследовательской работой. Исследование проводилась в ДОУ № в старшей группе. Педагог-психолог в данном детском саду - Петрова Людмила Анатольевна, стаж работы в данной области - 10 лет, в данном саду работает 7 лет. Цель научно-исследовательской практики - знакомство с ведением научно-исследовательской работы, ее планированием, осуществлением, обработкой и интерпретацией полученных результатов. В работе поставлены следующие задачи: 1. Знакомство с программно-методическим обеспечением. 2. Планирование научно-исследовательской деятельности. 3. Проведение констатирующего этапа эксперимента. 4. В работе проведен анализ и обобщение собственного опыта работы. Научно-исследовательская практика предусматривает пассивную и активную часть. В ходе пассивной практики осуществляется знакомство с системой научно-исследовательской работы, при активной практике осуществляются различные формы и методы исследовательской работы. Нами была выбрана следующая тема исследования: "Развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста". Определена цель исследования - выявить уровень развития творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста. На каждого ребенка была составлена диагностическая карта, содержащая протокол ответа и поведенческие реакции ребенка. Всего было исследовано 10 детей старшей группы детского сада. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Андреев В.И. Педагогика. - Казань: Центр инновационных технологий, 2000. - 608 с. 2. Кравцова Е.Е. Разбуди в ребенке волшебника. - М.: Просвещение, 1996. - 267 с. 3. Кукушин В.С. Введение в педагогическую деятельность. - Ростов-на-Дону: Март, 2002. - 224 с. 4. Кукушин В.С. Теория и методика воспитательной работы. - Ростов-на-Дону: Март, 2002. - 370 с. 5. Микляева Н.В., Микляева Ю.В. Работа педагога-психолога в ДОУ. - М.: Айрис-пресс, 2005. - 384 с. 6. Немов Р.С. Психология: В 3 кн.: Кн. 3: Экспериментальная педагогическая психология и психодиагностика. - М., 1995. - 387 с. 7. Общая психодиагностика / Сост. А.А. Бодалев. - М.: Изд-во Московского ун-та, 1987. - 303 с. 8. Овчарова Р.В. Технология практического психолога в образовании. - М.: ЭКСМО, 2000. - 323 с. 9. Педагогическая практика / Под ред. Г.М. Коджаспировой, Л.В. Борикова. - М.: Прогресс, 1998. - 238 с. 10. Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии / Под ред. А.А. Крылова. - СПб: Питер, 2000. - 560 с. Цена: 1050.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru