www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Отчет по педпрактике


ID работы - 621735
педагогика (отчет по практике)
количество страниц - 20
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

1. Отчет по практике 3
2. Анализ занятия и деятельности педагога 7
3. Самоанализ проведенного занятия 14
Приложение 19
Список литературы 20




ВВЕДЕНИЕ:



1. Отчет по практике

Производственно-педагогическая практика согласно учебному плану проводилась в качестве преподавателя ОБЖ Кадетская школа им. Ушакова №1 в течение 4 недель с 08 мая 2006г. по 03 июня 2006г.
Цель практики – освоение и закрепление имею¬щихся знаний и умений психолого-педагогического направления в учебно-воспитательном процессе в качестве преподавателя основ безопасности жизнедеятельности.
Задачи практики:
? научиться использовать психолого-педагогические знания, полученные в период обучения в университете для самостоятельной организации и планирования учебного процесса;
? практиковаться в реализации современных образовательных технологий с учетом дидактических принципов обучения, вос¬питания и развития;
? закрепить навык составления учебно-методической документации – разработки рабочей программы, календарно-тематического плана, методических разработок;
? осуществить обеспечение методической подготовки теоретического, семинарского и практического занятий школьников по специальной дисциплине;
? практиковаться в адаптации и применении методов активного обучения к преподаванию специальной дисциплины;
? осуществлять контроль знаний и умений, учащихся с использованием современных дидактических приемов контроля, включая и тестовые ме¬тодики;
? применять в практической деятельности отношение творческого сотрудничества;
? вести поиск информации, превращать ее в средство решения профессиональных задач, в оперативную форму, удобную для использования;
? осуществить самоанализ проведенного занятия.
Основные направления деятельности во время прохождения практики:
1. Ознакомление с системой учебно-воспитательной работы кадетской школы.
2. Изучение нормативно-правовой базы кадетской школы.
3. Подготовка и проведение учебно-воспитательной работы.
4. Проведение воспитательной работы, выполнение методической и исследовательской работы.

1. Ознакомление с системой учебно-воспитательной работы кадетской школы началось с беседы с администрацией, классными руководи¬телями, преподавателями специальных дисциплин.
На данном этапе передо мной стояли следующие цели:
? знакомство со структурой, принципами, методами управления педагогическим процессом
? знакомство с педагогическим опытом по вопросам организации учебного и воспитательного процесса с курсантами школы, ознакомление с материально-техническим и ди¬дактическим оснащением кабинетов
Проведенная работа на данном этапе позволила мне спланировать дальнейшую самостоятельную работу в рамках конкретного учреждения с учетом его специфики.

2. В процессе изучения нормативно-правовой базы были изучены следующие документы:
? государственные образовательные стандарты,
? устав школы,
? перспективный план работы,
? план учебно-воспитательной работы с курсантами на текущий учебный год,
? методические разработки преподавателей,
? план работы УМК,
? планы работы классного руко¬водителя,
? рабочие программы дисциплин,
? тематические пла¬ны,
? учебно-методические комплексы по препо¬даванию ОБЖ.
Помимо перечисленной документации, были исследованы разработки и полученные данные психолога, что позволило мне разработать планы проведения занятий на основе психологической и учебной подготовленности кадетов.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

При работе над уроком была использована следующая литература:
1. Байбородова Л.В., Индюков Ю.В. “Методика обучения основам безопасности жизнедеятельности”: Метод. Пособие. - М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2003. - 272 с. - (Б-ка учителя ОБЖ).
2. Основы безопасности жизнедеятельности: Учеб. для общеобр. учр./ Литвинов Е.Н., Смирнов А.Т., Фролов М.П., петров С.В. 1-е изд. - М.: Издательство АСТ, 1997. - 160 с.: ил.
3. Соловьев С.С. “Тематический контроль по курсу “Основы безопасности жизнедеятельности”. - М.: Интеллект-Центр, 2001г. - 120 с.
4. Тупикин Е.И. “Тематический контроль по курсу “Основы безопасности жизнедеятельности” (ОБЖ). Комплект тестовых заданий для учащихся старшей ступени средних школ, гимназий, лицеев (включая профессиональные), колледжей и профессиональных училищ. - М.: Интеллект-Центр, 1999 - 128 с.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru