www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Особенности воспитательной работы с лицами, стойко придерживающимися уголовных традиций 143131


ID работы - 671809
педагогика (контрольная работа)
количество страниц - 21
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Личность осужденного, как объект исправления 3
1.1. Определение и структура личности 3
1.2. Характеристика аномальной личности 7
1.3. Личность как объект исправления 11
2. Особенности воспитательной работы с лицами, стойко придерживающимися уголовных традиций 14
2.1. Психологические особенности преступников-профессионалов (рецидивистов) 14
2.2. Средства исправления и перевоспитания осужденных 15
Список литературы 21





ВВЕДЕНИЕ:



Чтобы разобраться с социально-психологическими и психологическими отклонениями, следует ввести важные для анализа научно-психологические понятия: индивид, личность, индивидуальность, субъект. Первые три понятия можно кратко охарактеризовать таким выражением: индивидом рождаются, личностью становятся, а индивидуальность отстаивают.
"Личность" - это понятие, обозначающее системное качество, формирующееся в онтогенезе в процессе социализации (совместной деятельности и общении с окружающими людьми, обучении и воспитании). Когда ребенок, будучи индивидом, усвоит основные социальные знания, нормы и ценности, позволяющие ему вести себя в социуме (обществе), ощущая полноценным и полноправным его членом, можно характеризовать его как личность.
Понятие "субъект" определяется как действующее существо, автор и хозяин своей активности. Личность, таким образом, это субъект социальных отношений и сознательной деятельности. "Человек, являющийся личностью, - писала выдающаяся советская психолог Л. И. Божович, - обладает таким уровнем психического развития, который делает его способным управлять своим поведением и деятельностью, а в известной мере и своим психическим развитием". Таким образом, "личность" - это категория, обозначающая особое качество человека и уровень развития его психик




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



психология. - Харьков, 2002. - 488 с.
2. Выготский Л. С. Педагогическая психология. - М.: Юрист, 1991. - 382 с.
3. Зубков А.И., Калинин Ю.И., Сысоев В.Д. Пенитенциарные учреждения в системе Министерства юстиции России. История и современность. - М.: Прогресс, 1998. - 474 с.
4. Пирожков В.Ф. Психологические основы перевоспитания осужденных в воспитательно-трудовых колониях. - М.: Проспект, 1993. - 350 с.
5. Рабочая книга пенитенциарного психолога / Под ред. Мокрецова А.И., Голубева В.П., Шамиса А.В. - М.: ВЕЧЕ, 1998. - 518 с.
6. Романов В. В. Юридическая психология. - М.: Юрист, 2003. - 526 с.
7. Шиханцев Г.Г. Юридическая психология. - М.: Юристъ, 1999. - 462 с.
8. Яковлев А. М. Преступность и социальная психология. - М.: Юрист, 1971. - 364 с.



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru