Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Особенности управления качеством дошкольного образования ID работы - 687673 педагогика (курсовая работа) количество страниц - 32 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 2 Глава 1. Управление качеством дошкольного образования 3 1.1. Управление как наука и практика человеческой деятельности 3 1.2. Особенности управления дошкольным образовательным учреждением по результатам 5 1.3. Уровни управления ДОУ 7 1.4. Основные принципы обновления деятельности ДОУ 16 1.5. Ключевые результаты деятельности ДОУ 19 Глава 2. Управление качеством образования в конкретном дошкольном учреждении 21 2.1. Общие положения 21 2.2. Оптимизация педагогического процесса 23 Заключение 30 Список литературы 31 ВВЕДЕНИЕ: Дошкольный возраст - важнейший период становления личности, когда закладываются предпосылки гражданских качеств, формируются ответственность и способность ребенка к свободному выбору, уважению и пониманию других людей независимо от их социального происхождения, расовой и национальной принадлежности, языка, пола, вероисповедания. Предназначение дошкольного образования на современном этапе состоит не только в формировании определенной суммы знаний, но и в развитии базовых способностей личности, ее социальных и культурных навыков, основ экологически целесообразного поведения, здорового образа жизни. Реализация выделенных оснований развития воспитания в системе дошкольного образования требовала решения важных задач. Одним из приоритетов социальной политики в области дошкольного образования в городе является расширение доступности в получении качественного дошкольного воспитания и образования. Важным шагом в обеспечении этого приоритета является массовый охват детей дошкольным образованием. Выбранная мною тема "Управление качеством дошкольного образования", является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой. Цель работы - рассмотреть особенности управления качеством дошкольного образования. Задачи: 1. Рассмотреть особенности управления дошкольным образовательным учреждением; 2. Показать ключевые результаты деятельности ДОУ; 3. Рассмотреть управление качеством образования в конкретном дошкольном учреждении. Объект работы - общественные отношения в сфере управления качеством дошкольного образования. Предмет работы - качество дошкольного образования. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Аветисов А.А. Основные положения системно-квалиметрической концепции повышения качества образования // Надежность и контроль качества. 1999. 2. 2. Аветисов А.А. О системологическом подходе в теории оценки и управления качеством образования. Квалиметрия человека и образования: методология и практика. Национальная система оценки качества образования в России. Антипов С.А., Богданова Н.О., Заика В.С., Лепендина Р.Н. Структура системы контроля качества подготовки специалистов// Материалы Х Симпозиума "Квалиметрия в образовании: методология и практика". Книга 3. Качество дошкольного образования. Состояние. Перспективы. Проблемы. М., 2006 4. Лопухова Т. Диагноз - качество подготовки специалиста// Высшее образование в России. 2001. №4. С.28-34. 5. Нуждин В.Н, Кадамцева Г.Г. Стратегическое управление качеством образования: Учеб.пособие/ Иван.гос. энерг. Ун-т. - Иваново, 2002. - 88с. 6. Тезисы докладов международной научно-технической конференции 13 15 октября 1999 г. Брянск, БГТУ. 7. Пятый симпозиум. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 1996. 8. Система качества. Методическая документация. М.: МИСиС, 1999. 9. Соколов В.М. Основы проектирования образовательных стандартов (методология, теория, практический опыт). М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 1996. 10. Субетто А.И., Селезнева Н.А. Теоретико-методологические основы качества высшего образования.- М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2001. - 136с. 11. Щетинин В.П., Хроменков Н.А., Рябушкин Б.С. Экономика образования М.: Российское педагогическое агентство, 1998. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru