Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Особенности умственной деятельности и исследовательской работы ID работы - 707293 педагогика (реферат) количество страниц - 13 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Теоретический аспект исследовательской работы 4 2. Связь теории и практики в исследовании 6 3. Моделирование и мысленный эксперимент как часть умственной деятельности 9 Заключение 12 Список литературы 13 ВВЕДЕНИЕ: Методология философская - это та основа, на которой базируется исследовательская деятельность. В роли методологической основы конкретных научных направлений выступают крупные философские учения. Она существует не как система жестких норм или указаний на необходимость неопределенных технических приемов, а только предлагает основные ориентиры. К этому же уровню методологии относится рассмотрение общих форм научного мышления. К общенаучной методологии относятся попытки разработки универсальных принципов, средств и форм научного познания, соотносимые, хотя бы потенциально, не с какой-то конкретной наукой, но применимые к широкому кругу наук. Однако этот уровень методологии остается все же, в отличие от методологии философской, в рамках собственно научного познания, не расширяясь до общемировоззренческого уровня. Конкретно-научная (специально-научная) методология разрабатывает те же проблемы, что и общенаучная методология, но в рамках конкретных наук, исходя из особенностей объекта науки, в отношении, как теории, так и эмпирической деятельности. Это осуществляется в рамках систем знаний, создаваемых научными школами, которые отличаются друг от друга своими объяснительными принципами и способами исследовательской и практической работы На уровне конкретных методик и техник исследования осуществляется разработка конкретных методик исследования применительно к решению познавательных задач определенного типа. Цель данной работы - рассмотреть особенности умственной деятельности и исследовательской работы. Задачи: выявить теоретический аспект исследовательской работы; рассмотреть особенности мыслительного эксперимента, рассмотреть связь теории и практики в исследовании. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Гейзенберг В. Физика и философия: Часть и целое. - М., 1989. 2. Давыдов В.П. Основы методологии, методики и технологии педагогического исследования. - М.: Академия, 1997. 3. Загвязинский В.И., Атаханов Р. Методология и методы психолого-педагогического исследования: Учебное пособие. - М.: Академия, 2001 4. Кохановский В.П. Философия и методология науки: Учебник для высших учебных заведений. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1999. 5. Кукушкин А.А. Теоретические основы автоматизированного управления: Основы анализа и оценки сложных систем. - Орел: ВИПС, 1998. 6. Рубинштейн С.Л. Основы психологии. - М.: ВЛАДОС, 2003. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru