www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Особенности тренерской работы в команде юниоров9544


ID работы - 626335
педагогика (контрольная работа)
количество страниц - 23
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Глава 1. Роль тренера в команде 5
Глава 2. Работа тренера по хоккею с мячом в команде юниоров 9
2.1. Характеристика хоккея с мячом как вида спорта 9
2.2. Особенности тренерской работы в команде юниоров 11
2.3. Авторитет тренера в команде 18
Заключение 22
Список литературы 23






ВВЕДЕНИЕ:



Федерация хоккея с мячом России (ФХМР), созданная в 1992, стала правопреемницей Всесоюзной федерации. Хоккей с мячом развивается в 47 регионах страны, где базируются более 60 клубов высшей и первой лиги. В России проводятся также соревнования среди юношей. Разыгрывается приз детского клуба "Плетеный мяч" .
За последние десятилетие наука о спорте, в том числе и теория, и методика спортивных игр, развивается быстрыми темпами. Если раньше она в основном занимала объяснительную функцию и мало помогала практике, то в настоящее время её роль существенно изменилась. Спортивные соревнования в настоящее время - это уже не просто соревнование команд, это, прежде всего демонстрация силы и умения спортсмена, высоко тактического мышления его преподавателя-тренера. Чем выше уровень знаний у преподавателя-тренера, тем эффективней организована непосредственная физическая и спортивная подготовка.
Учитывая все выше сказанное, можно считать тему работы "Авторитет тренера по хоккею с мячом в команде юниоров" актуальной.
Тренер - (англ. trainer, от train - воспитывать, обучать) - преподаватель физической культуры, специалист в определённом виде спорта. Ведёт учебно-тренировочную работу, направленную на воспитание, обучение и совершенствование мастерства спортсменов, развитие их функциональных возможностей. В России тренеров в основном готовят спортивные факультеты физической культуры институтов. За подготовку спортсменов и команд, добившихся выдающихся результатов на международных и всесоюзных соревнованиях, тренеру присваиваются почётные спортивные звания заслуженного тренера России .




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Андриади И.П. Детерминанты авторитета педагога // Теория и практика физической культуры. - № 9. - 1998. С. 36.
2. Базаревич С. Испытываю кайф от побед "молодежки" // ФиС. - № 5. - 2004. С. 15.
3. Буймен Ю.Ф. Теоретическая подготовка юных спортсменов. - М.: Молодая гвардия, 1981. - 268 с.
4. Васильков Г.А. От игр к спорту. - М.: Советский спорт, 1988. - 186с.
5. Верхлина Б., Верхлин В. Учитель, который приходит на помощь // Спорт в школе. - № 11. - 2004. С. 8.
6. Горбачева В.В. Методологические основания и социально-психологические механизмы самоопределения личности тренера // Теория и практика физической культуры. - № 5. - 1999. С. 28.
7. Ершов А.А. Лидер и авторитет группы: К постановке проблемы // Экспериментальная прикладная психология. - Л.: Наука, 1971. - 178 с.
8. Железняк М.Н. Спортивные игры. - М.: Советский спорт, 2001. - 352 с.
9. Имидж лидера / Под ред. Е.В. Егоровой-Гантман. - М.: Знание, 1994. - 168 с.
10. Либо М. Команда без которой мне не жить // Персонал-Микс. - №3. - 2002. С. 26.
11. Лобановский В. Бесконечный матч. - М.: Физкультура и спорт, 1999. - 220 с.
12. Майоров Б.А. Хоккей для юношества. - М.: Физкультура и спорт, 1989. - 288 с.
13. Машинцева Е., Чеботарев Р. Тренер или учитель? // Спорт в школе. - № 7. - 2005. С. 14.
14. Петров К. Российский хокке

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru