Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Особенности тренерской работы в команде юниоров9544 ID работы - 626335 педагогика (контрольная работа) количество страниц - 23 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Глава 1. Роль тренера в команде 5 Глава 2. Работа тренера по хоккею с мячом в команде юниоров 9 2.1. Характеристика хоккея с мячом как вида спорта 9 2.2. Особенности тренерской работы в команде юниоров 11 2.3. Авторитет тренера в команде 18 Заключение 22 Список литературы 23 ВВЕДЕНИЕ: Федерация хоккея с мячом России (ФХМР), созданная в 1992, стала правопреемницей Всесоюзной федерации. Хоккей с мячом развивается в 47 регионах страны, где базируются более 60 клубов высшей и первой лиги. В России проводятся также соревнования среди юношей. Разыгрывается приз детского клуба "Плетеный мяч" . За последние десятилетие наука о спорте, в том числе и теория, и методика спортивных игр, развивается быстрыми темпами. Если раньше она в основном занимала объяснительную функцию и мало помогала практике, то в настоящее время её роль существенно изменилась. Спортивные соревнования в настоящее время - это уже не просто соревнование команд, это, прежде всего демонстрация силы и умения спортсмена, высоко тактического мышления его преподавателя-тренера. Чем выше уровень знаний у преподавателя-тренера, тем эффективней организована непосредственная физическая и спортивная подготовка. Учитывая все выше сказанное, можно считать тему работы "Авторитет тренера по хоккею с мячом в команде юниоров" актуальной. Тренер - (англ. trainer, от train - воспитывать, обучать) - преподаватель физической культуры, специалист в определённом виде спорта. Ведёт учебно-тренировочную работу, направленную на воспитание, обучение и совершенствование мастерства спортсменов, развитие их функциональных возможностей. В России тренеров в основном готовят спортивные факультеты физической культуры институтов. За подготовку спортсменов и команд, добившихся выдающихся результатов на международных и всесоюзных соревнованиях, тренеру присваиваются почётные спортивные звания заслуженного тренера России . СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Андриади И.П. Детерминанты авторитета педагога // Теория и практика физической культуры. - № 9. - 1998. С. 36. 2. Базаревич С. Испытываю кайф от побед "молодежки" // ФиС. - № 5. - 2004. С. 15. 3. Буймен Ю.Ф. Теоретическая подготовка юных спортсменов. - М.: Молодая гвардия, 1981. - 268 с. 4. Васильков Г.А. От игр к спорту. - М.: Советский спорт, 1988. - 186с. 5. Верхлина Б., Верхлин В. Учитель, который приходит на помощь // Спорт в школе. - № 11. - 2004. С. 8. 6. Горбачева В.В. Методологические основания и социально-психологические механизмы самоопределения личности тренера // Теория и практика физической культуры. - № 5. - 1999. С. 28. 7. Ершов А.А. Лидер и авторитет группы: К постановке проблемы // Экспериментальная прикладная психология. - Л.: Наука, 1971. - 178 с. 8. Железняк М.Н. Спортивные игры. - М.: Советский спорт, 2001. - 352 с. 9. Имидж лидера / Под ред. Е.В. Егоровой-Гантман. - М.: Знание, 1994. - 168 с. 10. Либо М. Команда без которой мне не жить // Персонал-Микс. - №3. - 2002. С. 26. 11. Лобановский В. Бесконечный матч. - М.: Физкультура и спорт, 1999. - 220 с. 12. Майоров Б.А. Хоккей для юношества. - М.: Физкультура и спорт, 1989. - 288 с. 13. Машинцева Е., Чеботарев Р. Тренер или учитель? // Спорт в школе. - № 7. - 2005. С. 14. 14. Петров К. Российский хокке Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru