www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Особенности развивающего обучения Д.Б. Эльконина и В.В. Давыдова


ID работы - 691409
педагогика (реферат)
количество страниц - 13
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Понятие - Развивающее обучение 4
2. Развивающее обучение Эльконина Д.Б. и Давыдова В.В. 8
3. Развивающее обучение на современном этапе 10
Заключение 11
Список литературы 13





ВВЕДЕНИЕ:



Школа по своей функции нацелена на будущее развитие общества, она должна обеспечивать это будущее развитие.
Школу спасет педагогика природосообразная, т.е. действительно научная и потому дееспособная, которой под силу любые задачи сегодняшней сложности.
Научно- техническая революция в 20 веке резко усложнила характер труда, он стал преимущественно интеллектуальным, что требовало внесения корректив в систему массового образования. Над начальной школой были надстроены среднее и старшие звенья, с принципиально иным, научным содержанием знаний. Однако выяснилось, что большинство учащихся не владеет необходимыми способностями для их усвоения. Это и породило неразрешимое противоречие между массовостью среднего образования и интеллектуальным потенциалом учащихся.
Что и явилось основанием для поиска новых форм и методов обучения и воспитания. Ответом на данную проблему стало развивающее обучение.
Появление системы развивающего обучения актуально в наши дни.
Кризис современной системы образования - это кризис начального его звена. Чтобы раскрыть содержание кризиса в образовании и наметить пути выхода из него необходимо обозначить само понятие "образовательная система".
Концепция развивающего обучения школьников была разработана в 60-80 г.г. под общим руководством Д.Б. Эльконина и В.В. Давыдова.
В последние годы внимание учителей все чаще привлекают идеи развивающего обучения, с которыми они связывают возможность принципиальных изменений в школе.
Цель работы рассмотреть особенности развивающего обучения Д.Б. Эльконина и В.В. Давыдова.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Воронцов А.Б. Практика развивающего обучения - М., 1998
2. Выготский Л.С. Вопросы детской (возрастной) психологии. Собр. соч. - М., 1984
3. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. - М., 1986
4. Подласый И.П. Педагогика - М., 1999
1997
5. Фридман Л.Н. Проблема обучения и развития в современных условиях психологии образования. - М., журнал "Феникс" 1995, №3
6. Эльконин Д.Б. Из книги: "Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков" - М., журнал "Феникс" 1995, №4

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru