Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Особенности развивающего обучения Д.Б. Эльконина и В.В. Давыдова ID работы - 691409 педагогика (реферат) количество страниц - 13 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Понятие - Развивающее обучение 4 2. Развивающее обучение Эльконина Д.Б. и Давыдова В.В. 8 3. Развивающее обучение на современном этапе 10 Заключение 11 Список литературы 13 ВВЕДЕНИЕ: Школа по своей функции нацелена на будущее развитие общества, она должна обеспечивать это будущее развитие. Школу спасет педагогика природосообразная, т.е. действительно научная и потому дееспособная, которой под силу любые задачи сегодняшней сложности. Научно- техническая революция в 20 веке резко усложнила характер труда, он стал преимущественно интеллектуальным, что требовало внесения корректив в систему массового образования. Над начальной школой были надстроены среднее и старшие звенья, с принципиально иным, научным содержанием знаний. Однако выяснилось, что большинство учащихся не владеет необходимыми способностями для их усвоения. Это и породило неразрешимое противоречие между массовостью среднего образования и интеллектуальным потенциалом учащихся. Что и явилось основанием для поиска новых форм и методов обучения и воспитания. Ответом на данную проблему стало развивающее обучение. Появление системы развивающего обучения актуально в наши дни. Кризис современной системы образования - это кризис начального его звена. Чтобы раскрыть содержание кризиса в образовании и наметить пути выхода из него необходимо обозначить само понятие "образовательная система". Концепция развивающего обучения школьников была разработана в 60-80 г.г. под общим руководством Д.Б. Эльконина и В.В. Давыдова. В последние годы внимание учителей все чаще привлекают идеи развивающего обучения, с которыми они связывают возможность принципиальных изменений в школе. Цель работы рассмотреть особенности развивающего обучения Д.Б. Эльконина и В.В. Давыдова. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Воронцов А.Б. Практика развивающего обучения - М., 1998 2. Выготский Л.С. Вопросы детской (возрастной) психологии. Собр. соч. - М., 1984 3. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. - М., 1986 4. Подласый И.П. Педагогика - М., 1999 1997 5. Фридман Л.Н. Проблема обучения и развития в современных условиях психологии образования. - М., журнал "Феникс" 1995, №3 6. Эльконин Д.Б. Из книги: "Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков" - М., журнал "Феникс" 1995, №4 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru