www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ПОДРОСТКАМИ, ВАЖНЫЕ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ 246456ав


ID работы - 664318
педагогика (контрольная работа)
количество страниц - 28
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРОБЛЕМА ПОДГОТОВКИ ПСИХОЛОГОВ В СОВРЕМЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 4
1.1. Основные тенденции современного образования 4
1.2. Психологическая теория учебной деятельности 5
1.3. Специфика предмета психологии 6
2. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ПОДРОСТКАМИ, ВАЖНЫЕ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ 9
3. ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ В УНИВЕРСИТЕТАХ ДЛЯ РАБОТЫ С ПОДРОСТКАМИ 14
3.1. Формы и методы преподавания психологии 14
3.2. Принципы и методы подготовки студентов в университетах для работы с подростками 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28





ВВЕДЕНИЕ:



Обобщенный образ специалиста задается, прежде всего, сферами его трудоустройства. Именно они определяют необходимый и достаточный набор профессиональных умений и навыков, уровень и глубину теоретической и общекультурной подготовки и, конечно, личностные и индивидуальные характеристики, важные для психолога. Компоненты "портрета" становятся своеобразными "точками роста" для всех учебных мероприятий. Они же помогают сформулировать образовательную парадигму психологических факультетов: фундаментальная психологическая подготовка и практико-ориентированный характер обучения.
Модернизация образования, его структурное и содержательное обновление, является многоплановым и разноуровневым процессом. И педагоги-психологи должны эффективно решать профессиональные задачи в образовательных учреждениях всех типов: быть способными осуществлять междисциплинарный комплексный подход в оказании психологической помощи конкретному ребенку от 0 до 18 лет, проводить консультативно-просветительскую работу с родителями и педагогами, разрабатывать концептуальные основы перспективного развития учреждения, в частности, в области психолого-педагогического сопровождения воспитательно-образовательного процесса и т.д.
Целью данной работы является рассмотреть проблему подготовки студентов университета к работе с различными группами подростков.
Задачи курсовой работы:
1. Обзор современного состоян




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Бочарова В.Г. Педагогика социальной работы. - Sv R-Аргус, 2000. - 208с.;
3. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. - М., 1991. - 390 с.
4. Вершишина Г.В., Михайловская И.Б. Трудные ступени, профилактика общественного поведения. - М., "Просвещение" 1990 - 374 с..
5. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. - М., 1988.
6. Зимняя И.А. Педагогическая психология. - Ростов на-Дону. Феникс, 1997. - 480 с.
7. Конникова Т.Е. Проблемы воспитания подростков. - М. "Знание" 1999. - 278 с.
.8. Кон И. С. Социологическая психология. - М. - Воронеж, 1999. - 412 с.
9. Лаврова К.Н. Улица, компания, подросток. М., "Знание" 2000. - 378 с.
10. Лиханов А.А. Драматическая педагогика /очерки/. М. "Педагогика" 1990 - 279 с.
11. Немов Р.С. Психология. 2 том М., 1994г. - 534 с.
12. Общая психология: Курс лекций для первой ступени педагогического образования/ Сост. Е.И. Рогов. - М.: ВЛАДОС, 2003. - 512 с.
13. Психологический словарь. Под ред.Неймера Ю. Л. - Ростов-на-дону: Феникс, 2003. - 640 с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru