www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Особенности преподавания французского языка на разных этапах обучения


ID работы - 614398
педагогика (курсовая работа)
количество страниц - 23
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 3
1. Цели обучения французскому языку на разных этапах 4
2. Особенности преподавания французского языка на разных этапах обучения 9
2.1 Специфика преподавания французского языка на начальном этапе 9
2.2 Обучение французскому языку школьников средних классов 16
2.3 Особенности преподавания французского языка для старших школьников 20
Заключение 23
Список литературы 24




ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Объективной потребностью современного общества, особенно в условиях перестройки всех его звеньев, в том числе и образования, является поиск оптимальных путей организации учебно-воспитательного процесса рациональных вариантов содержания обучения и его структуры.
Основной целью обучения иностранному языку в средней школе является развитие личности школьника в неразрывной связи с преподаванием культуры страны изучаемого языка, способствуя желанию «участвовать в межкультурной коммуникации и самостоятельно совершенствоваться в овладеваемой деятельности» .
Процесс изучения иностранного языка разделяется на несколько этапов обучения, каждый из которых характеризуется развитием определенных навыков и умений владения иностранным языком. На начальном этапе закладывается база для дальнейшего изучения иностранного языка, на среднем этапе происходит более углубленное обучение и развитие коммуникативных навыков, на старшем, профильном этапе совершенствуются приобретенные знания и умения.
Данная работа посвящена особенностям преподавания французского языка на разных этапах обучения. Актуальность работы состоит в том, что каждый этап изучения иностранного языка имеет свою специфику и для эффективного овладения предметом преподавателю необходимо учитывать уровень знаний и умений обучаемых на каждом отдельном этапе обучения.
Цель данной работы заключается в том, чтобы раскрыть все особенности преподавания французского языка на определенных этапах обучения. Для достижения поставленной цели нами будут решаться следующие задачи:
- описание примерной программы по французскому языку для разных этапов обучения;
- рассмотрение особенностей преподавания французского языка на начальном, среднем и старшем этапах обучения;
- анализ основных методик и рекомендаций по преподаванию французского языка на разных этапах обучения.

1. Цели обучения французскому языку на разных этапах

Французский язык в современной школе является не менее популярным предметом, чем английский. За последние годы международная роль французского языка возросла в связи с распадом французской колониальной империи и образованием многих независимых государств, использующий французский язык как средство внутригосударственного международного общения. Французский язык используется в качестве официального рабочего языка в ООН и во многих международных демократических организациях. В связи с этим изучение французского языка является потребностью современной России для успешного международного сотрудничества и взаимодействия между государствами .
В примерной программе по французскому языку выделяются три содержательные линии: коммуникативные умения; языковые знания и навыки оперирования ими; социокультурные знания и умения. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения французским языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями. Все три указанные основные содержательные линии взаимосвязаны, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Французский язык».
В результате обучения французскому языку на начальном этапе обучения реализуются следующие цели:
• формирование умений общаться на французском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
• развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и
воображения младшего школьника; мотивация к дальнейшему овладению французским языком;
• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования французского языка как средства общения;
• освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим
школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на французском языке;
• приобщение детей к новому социальному опыту с использованием французского языка: знакомство м




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Брыскина И.Е. Учебно-методическое пособие по изучению юридической лексики французского языка. – Тамбов: ТОИПКРО, 2004.
2. Барышников Н.В. Методика обучения второму иностранному языку в школе. – М.: Просвещение, 2003.
3. Гак В.Г. Учитесь читать по-французски. – М.: Академия, 2002.
4. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. – М.: «Академия», 2004.
5. Глумова Ю.Н., Бусурина Е.Ю. Французский язык (начальный этап обучения). – М.: МГИМО, 2005.
6. Мильруд Р.П., Максимова И.Р. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранному языку// ИЯШ.- №4,5, 2000.
7. Миролюбов А.А. Общая методика преподавания иностранных языков в средних учебных заведениях. – М.: Академия, 2003.
8. Потушанская Л.Л. и др. Начальный курс французского языка. – М.: Просвещение, 2003.
9. Примерные программы по иностранным языкам//ИЯШ. - №7, 2005
10. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения иностранному языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях. – М.: Академия, 2003.
11. Щепилова А.В.Теория и методика обучения французскому языку как второму иностранному. – М.: центр ВЛАДОС, 2005.
12. Alex et Zoe et compagnie 3. -Paris:CLE International, 2003.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru