Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Особенности поведения и общения школьника ID работы - 737503 педагогика (контрольная работа) количество страниц - 29 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 6 1 Особенности поведения и общения младшего школьного возраста 9 1.1 Особенности общения школьника начального обучения 9 1.2 Особенности поведения младшего школьного возраста 12 2 Особенности поведения и общения старшего школьного возраста 15 2.1 Особенности общения старшеклассника 15 2.2 Особенности поведения старшего школьного возраста 20 Заключение 23 Глоссарий 25 Библиографический список 26 Приложения ВВЕДЕНИЕ: Если учение преимущественно определяет познавательное развитие ребенка и непосредственно соотносится с предметной, практической деятельностью, то общение более всего влияет на становление личности, и следовательно, связано с человеком. Психологически правильное воспитание и есть продуманное, научно обоснованное общение людей, рассчитанное на развитие каждого из них как личности. С рождения ребенка его общение с окружающими людьми направляется особой потребностью. Она состоит в стремлении человека к познанию самого себя и окружающих людей с целью саморазвития. Знание о себе и о людях тесно переплетаются с отношением к другим людям, со стремлением к оценке и самооценке. Оценка со стороны другого человека позволяет выявить, как он воспринимает данную личность, способствует формированию самооценки и в конечном счете образа "Я". По мнению М. И. Лисиной , потребность в общении с окружающими людьми у детей отчетливо выступает уже в возрасте 2,5 месяца. От рождения и непосредственно проявляется в известном комплексе оживления, в дальнейшей жизни ребенка процесс развития общения движется в следующих основных направлениях: развитие мотивов общения; развитие средств общения; совершенствование форм общения. Развитие мотивов общения идет параллельно с развитием личности ребенка, системы его инте СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Андреева Г. М., Яноумек Л. Взаимосвязь общения и деятельности // Общение и оптимизация совместной деятельности.- М., 2000. 2. Буткин Г.А., Ильясов И.И., Сохина В.П. Спецпрактикум по педагогической психологии. - М., 2003 3. Возрастная и педагогическая психология / под ред. А. В. Петровского.- М., 2001 4. Возрастная и педагогическая психология / под ред. М. В. Гамезо. - М., 2002 5. Выготский Л.С. Вопросы детской (возрастной) психологии. Т 4. - М., 2004 6. Зимняя И. А. Педагогическая психология. М., 2000 7. Коломинский Я. Л. Проблемы личностных взаимоотношений в детском коллективе.- Минск, 2000 8. Крутецкий В.А. Основы педагогической психологии. - М.: Просвещение, 2002 9. Лейтес Н.С. Умственные способности и возраст. - М.: Педагогика, 2003 10. Леонтьев А. А. Психология общения. - Тарту, 2003 11. Леонтьев А. А. Общение как объект психологического исследования // Методологические проблемы социальной психологии.- М., 2002 12. Лисина Н.И. Общение со взрослыми у детей первых лет жизни. - М., 2002 13. Ломов Б. Ф. Общение как проблема общей психологии // Общение и социальная регуляция поведения индивида. - М., 2004 14. Немов Р. С. Психология. Кн. 2. - М., 2002 15. Педагогическая психология /под ред. Н. В. Клюевой. - М.,2003 16. Талызина Н. Ф. Педагогическая психология. - М., 1998г. 17. Унт И. Э. Индивидуализация и дифференциация обучения. - М., 2002 18. Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии / Под ред. И. И. Ильясова, В. Я. Ляудис. - М., 2003 19. Якунин В.А. Педагогическая психология. - СПб., 2000 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru