Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Особенности педагогической деятельности в высшей школе ID работы - 755720 педагогика (реферат) количество страниц - 12 год сдачи - 2006 СОДЕРЖАНИЕ: Введение…………………………………………………………………………...3 Направленность педагогической деятельность в Высшей школе……………..4 Проблемы педагогики Высшей школы. Педагогика в технических ВУЗах……………………………………………..…5 Педагогика, как предмет в педагогическом ВУЗе. Сравнительная педагогика …..…………………………………………………...9 Заключение……………………………………………………………………….11 Список использованной литературы…………………………………………...12 ВВЕДЕНИЕ: В XXI веке, по мнению ученых, человечество осознает значительные изменения социальных условий своего существования, исчерпаемость миро-вых природных и энергетических ресурсов, нарушение экологического рав-новесия. Правдоподобной гипотезой считается то, что образование является ключом к решению перечисленных выше проблем современного мира. Решения этих глобальных проблем потребует воспитания нового поко-ления образованных людей с мощным интеллектуальным и духовным уров-нем, способных постоянно самосовершенствоваться в повседневной и про-фессиональной жизни. Становится очевидным тот факт, что педагогические знания нужны не только квалифицированным педагогам, но и руководителям, служащим, сту-дентам, которые в повседневной и профессиональной деятельности периоди-чески выступают в роли педагога. Им необходимо знать педагогические за-коны, точнее принципы, вытекающие из них, и применять их в практической деятельности Современный и будущий работодатель, по опросу американского педа-гога Филиппа С.Шлехти, заинтересован в таком работнике, который умеет думать и самостоятельно решать разнообразные проблемы, обладает крити-ческим и творческим мышлением, а также владеет "богатым словарным за-пасом, основанном на глубоком понимании гуманитарных знаний" Цель курса педагогической психологии - сформировать у студентов (будущих специалистов и руководителей) педагогическую культуру, умение проектировать учебный процесс на фирме (предприятии) и грамотно прини-мать участие в реализации его элементов, а также привить навыки самообра-зования и понимания структуры системы непрерывного профессионального образования России. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Андреев А.А. Педагогика высшей школы (новый курс). М. 2002. 2. Андреев А.А. Педагогика высшей школы (прикладная педагогика). М. 2000. Ч.1,2. 3. Интернет в гуманитарном образовании. / Под ред. Е.С. Полат. М.2001. 4. Леднев В.А, Рубин Ю.Б. Особенности организации учебного процесса на базе современных информационных и телекоммуникационных тех-нологий. Материалы 13-й Международной конференции "Применение новых технологий в образовании", 26-27 июня 2003 г. С.150-151. 5. Новые педагогические и информационные технологии в системе обра-зования. / Под ред. Е.С. Полат. М. 2002. Цена: 750.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru