Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Особенности организации лабораторно - практических работ ID работы - 709579 педагогика (курсовая работа) количество страниц - 42 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 16 ГЛАВА 1. СВЯЗЬ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА С ПРАКТИЧЕСКИМ ПРИМЕНЕНИЕМ 18 1.1. ПОНЯТИЕ ЕДИНСТВА ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ФИЛОСОФИИ 18 1.2. ОСОБЕННОСТИ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА 20 ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ЛАБОРАТОРНО - ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ 26 2.1. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОВЕДЕНИЮ ЛАБОРАТОРНО - ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ 26 2.2. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЛАБОРАТОРНО - ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ 31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42 ВВЕДЕНИЕ: Современный этап обучения будущих специалистов по специальности "Портной" на базе начального профессионального обучения, характеризующийся динамичной диверсификацией вариантов изучения учебных предметов, диктует необходимость привести изучение учебных дисциплин в соответствии с этапами обучения и со спецификой условий обучения. Это должно касаться не только объема осваиваемого материала, определения приоритетов в выборе видов формируемой деятельности и, следовательно, соответствующих знаний, умений и навыков по учебных дисциплинам, развивающим инвариантные способности учащихся начального профессионального образования. Проблема соответствия содержания учебного предмета условиям бучения должна быть решена с учетом всех его (содержания) компонентов. При этом большое внимание уделяется проблеме единства теоретического обучения и его практического использования. Эта проблема тем более актуальна во время создания совершенно новых подходов к профессиональному образованию. Педагогический процесс представляет собой совокупность последовательных и взаимосвязанных действий педагогов и учащихся, направленных на сознательное и прочное усвоение системы знаний, навыков и умений, формирования способности применять их на практике. Важнейшей специфической особенностью педагогического процесса в профессиональном образовательном учреждении является практическое обучение, составляющее главный его компонент. При этом процесс учения в ходе профессиональной подготовки существенно отличается, поскольку основная цель производственного обучения - формирование и учащихся основ профессионального мастерства в области определенной профессии. Подготовка в профессионально - технических училищах осуществляется по программе, разработанной таким образом, чтобы привить учащимся все необходимые практические навыки и научить их ориентироваться в любой сложной ситуации. Производственное обучение - это практическая подготовка учащихся профессиональных училищ к определенному виду производственного труда по профессии в соответствии с требованиями государственного стандарта профессионального образования. Преподаватели и мастера должны учитывать индивидуальные особенности учащихся, создавать для них благоприятный режим труда и отдыха. Важно пробудить в учащихся потребность в знаниях, которые они должны получить, воспитать у них интерес к предмету. А для этого их следует убедить в важности того, что им предстоит узнать. Цель данной работы - определить особенности единства теории с практикой через использование лабораторно - практических работ. Задачи работы: выявить закономерности объединения теоретических основ и практического их использования; определить значение модуля как алгоритма выполнения лабораторно - практической работы. Предмет исследования - практическое закрепление знаний по специальности "портной". Объект исследования - лабораторно - практические работы. Методы исследования: анализ учебной литературы; синтез полученной информации, создание выводов по проблеме исследования. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1.Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: Учеб. для студентов высш. и сред. пед. учеб. заведений / С.А.Смирнов, И.Б.Котова, Е.Н.Шиянов и др.; Под ред. С.А.Смирнова. 4-е изд., испр. М.: Изд. центр "Академия", 2001. 512 с. 2 Платонов К.К. Краткий словарь системы психологических понятий: Учеб.пособие для учеб.заведений профтехобразования. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Высш.шк., 1984. 174 с. 3.Подласый И.П. Педагогика: Учеб. для студентов высших пед. учеб. заведений. М.: Просвещение: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1996.432 с. 4. Профессиональная педагогика /Под ред. С.Я.Батышева; Ассоц. "Проф. образование". М., 1997. 512 с. 5. Профессионально-педагогическая технология обучения в профессиональных учебных заведениях /Под ред. А.П.Беляевой; Ин-т профтехобразования РАО. СПб. 1995. 228 с. 6. Скакун В.А. Преподавание общетехнических и специальных предметов в средних ПТУ. М.: Высш.шк., 1987. 272 с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru