www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ОСОБЕННОСТИ НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ, ИСПЫТЫВАЮЩИХ ТРУДНОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ


ID работы - 629087
педагогика (контрольная работа)
количество страниц - 18
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ АКАЛЬКУЛИИ И ДИСКАЛЬКУЛИИ 5
2. СПЕЦИФИЧЕСКОЕ РАССТРОЙСТВО АРИФМЕТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ 8
3. СИНДРОМ НАРУШЕНИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ СИНТЕЗОВ. 12
4. ОСОБЕННОСТИ НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ, ИСПЫТЫВАЮЩИХ ТРУДНОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22





ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Расстройство способности к арифметическому счету. Это расстройство заключается в специфической недостаточности навыков счета, которая не может быть объяснена умственной отсталостью или недостатками обучения в школе. Недостаточность касается умения производить основные арифметические действия - сложение, вычитание, умножение и деление, но в еще большей степени это расстройство выявляется при необходимости выполнения сложных математических действий, которые необходимы в алгебре, геометрии, тригонометрии и сложных вычислениях.
Другие названия этого расстройства - акалькулия, дискалькулия, нарушение способности к арифметическому счету.
Известно, что некоторые дети рождаются с исключительными математическими способностями, значительно превосходящими возрастные нормы. Но если существуют дети с высокими способностями, то должны существовать и дети с недостатками таких способностей. Причина этого расстройства неизвестна. Предполагается, что могут быть какие-то изменения в затылочной доле правого полушария мозга, которые считаются ответственными за переработку зрительно- пространственных стимулов и математические способности. Однако эта теория является спорной.
Если это нарушение вовремя не распознается и не лечится, то оно может сохраниться и у взрослых. Такие люди не могут работать в областях, где требуются навыки счета, но если у них нет других сопутствующих нарушений, например неспособности к чтению или письменному изложению, то они могут заниматься интеллектуальными или творческими видами деятельности.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Власенко И.Т. Особенности словесного мышления взрослых и детей с нарушениями речи.,2004.
2. Воловичева Л.А. Развивающие возможности задач на движение // Начальная школа. - 2000. - № 5. - С. 106 -108.
3. Гаркуша Ю.Ф. Педагогическое обследование дошкольников. - М.,2005.
4. Гермаковска А. Коррекция дискалькулии у школьников с нарушениями речи: Автореф. дис. … канд. пед. наук. - СПб, 2006.
5. Глозман Ж.М. Решение арифметических задач с точки зрения когнитивной нейропсихологии // Дефектология. - 2005. - № 3. - С. 80 - 81.
6. Зак А.З. Развитие интеллектуальных способностей у детей 6-7 лет. - М., 1996.
7. Капустина Г.М. Особенности обучения детей с задержкой психического развития решению арифметических задач //Дефектология. - 2006. - №5. - С.17-25.
8. Корсакова Н. К., Московичюте Л.И. Клиническая нейропсихология. - М.: МГУ, 2006.
9. Лурия А.Р., Цветкова Л.С. Нейропсихологический анализ решения задач. М., 2005.
10. Маркова А.К., Лидерс А.Г., Яковлева Е.Л. Диагностика и коррекция умственного развития в школьном и дошкольном возрасте. - Петрозаводск, 2006.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru